Как Клуб известного журналиста Михаила Кожухова меняет представление об авторских путешествиях в России
28.03.2018 10822
Колонки

Как Клуб известного журналиста Михаила Кожухова меняет представление об авторских путешествиях в России

Путешествующий человек проходит три стадии развития: сначала уезжает в тепло по горящим путевкам, потом жадно считает количество самостоятельно посещенных стран, а к третьей ступени обретает ценность времени и тягу к получению нового человеческого опыта.

Клуб Михаила Кожухова создает путешествия для тех, кому кажется, что они уже все видели. Поездки, в которых за уикэнд можно узнать о городе больше, чем за несколько недель самостоятельных странствий. Каждая наша программа соответствует принципу “это путешествие невозможно повторить самостоятельно”.

Основной продукт Клуба - путешествия с известными людьми: Андреем Макаревичем, Алексом Дубасом, Леонидом Барацем, Михаилом Козыревым, Наринэ Абгарян, Олегом Нестеровым и другими, а также морские экспедиции на больших парусниках “Крузенштерн” и “Седов”, сухопутные экспедиции и индивидуальные поездки.  


Путешествия, которые нельзя повторить самостоятельно

В наших путешествиях все построено на людях. Михаил Козырев везет группу в Тбилиси на закрытый квартирник Нино Катамадзе, местный житель в Риме Марита проводит в секретные мастерские Ватикана, Алекс Дубас знакомит путешественников с Джудом Лоу после спектакля в Лондоне, каталонские гиды Маша и Энрик организуют встречу с футболистом “Барсы”, а Джейк – лондонский гид – встречу со стилистом Битлз. Мы зачастую сами не можем повторить то, что уже делали.


18222486_1408624922509875_630496169152723705_n.jpgМихаил Козырев и Нино Катамадзе на квартирнике в Тбилиси, май 2017 года


Дизайнер путешествия, а не менеджер

Дизайнер путешествия помимо блестящих организаторских способностей должен обладать эмпатией и врожденным чувством вкуса. Его работа - не путешествия по шаблону “перелет+отель+экскурсионка”, а буквально конструирование программы: подбор гидов, проверка их наработок на соответствие тезису “невозможно повторить самостоятельно”, построение максимально комфортной логистики и прогнозирование желаний путешественников. Итого - вы получаете максимальное удовольствие от поездки, даже не думая о том, как дизайнер запрашивал 3D-модель ресторана, ругался с владельцем о расстановке столов и добивался специального безглютено-лактозного вегетарианского меню. Профессиональная работа дизайнера путешествия - это как здоровый позвоночник: если ты его не чувствуешь, значит все в порядке.


17309625_798014933680842_3922503126323729026_n.jpgКамбоджа с братьями Виктором и Петром Набутовыми, февраль 2017 года



Местный житель, а не лицензированный гид

Гид Клуба должен соотноситься по темпераменту с душой компании, обладать хорошим вкусом, понимать формат и выстраивать программу в тематике путешествия. Мы против энциклопедических знаний, которые забываются через 10 минут после экскурсии. Представим, что Клуб готовит программу “Флоренция мастеров”. В этом случае гиду не нужно называть точные даты постройки каждого дома на улице, но необходимо дружить с одним из самых талантливых флорентийских скульпторов, проживающим по соседству. Такое подвластно только настоящему местному жителю. Наш рекорд по поиску гида - 9 месяцев.


18595226_837031346445867_903804332656437073_o.jpgМестный житель Дима Пашкин и душа компании Алекс Дубас, театральное путешествие в Лондон, май 2017



Путешествие с душой компании, а не селебрити

Душа компании сопровождает группу на протяжении всего путешествия. Как правило, это известные журналисты, музыканты, писатели, теле- или радиоведущие. Но медийность не играет роли, если этот человек не получает удовольствия от общения с новыми людьми, не готов объединять их, делиться собственной энергией и опытом. Вот, что сам Михаил Кожухов говорит о роли души компании: “Это - человек солнца, который отдает свою энергию всем, кто в этом нуждается. Кто знает чуть больше, чем просто гид. Не обязательно про место, в которое он приезжает. Может, про жизнь. Или про каких-то других людей. А может, и про тех, кто оказывается с ним рядом”.


19956811_871496842999317_735839050449847158_o.jpgЭкспедиция на “Крузенштерне” с Михаилом Кожуховым, июнь 2017 года



Путешествия в группе, а не одиночные

В 2018 году путешествия в группе - это не автобусный евротур, а возможность качественно расширить круг своего общения. За пять лет существования Клуба из наших клиентов образовалось целое сообщество людей, объединенных ценностями и взглядами на мир. Они дружат, путешествуют, встречаются на клубных мероприятиях, выстраивают бизнес-связи. Если же вам некомфортно путешествовать в группе или не подходят даты поездок, то у нас есть индивидуальный отдел. В начале года мы отправили молодоженов в кругосветку на 38 дней, не допустив ни одного промаха по программе.


27788478_991272661021734_853816766007563121_o.jpgКругосветное путешествие на медовый месяц, 2018 год



Клуб, а не туристическая компания

Мы создаем сообщество, поддерживаем его и развиваем. Четырехлетие компании отпраздновали большим концертом Андрея Макаревича и Евгения Маргулиса на крыше московского бизнес-центра, а завершение сезона экспедиций на “Крузенштерне” в 2017 году - премьерой документального спектакля в Планетарии при участии Сергея Гармаша. Кроме того, в Клубе действуют две системы лояльности “Свои люди” - для тех, кто путешествовал с нами от 2-х раз и “Крузанутые” - для участников морских экспедиций. Войдя в программу лояльности, клиент получает не только скидки и бонусы от партнеров, но и узнает первым о новых направлениях, получает приглашения на закрытые мероприятия, подарки от хедлайнеров Клуба.


                                            Концерт Евгения Маргулиса и Андрея Макаревича на крыше в честь дня рождения Клуба


Авторское путешествие не может стоить дешево

Но может включать в себя большую наценку туристической компании, что скажется на качестве продукта. Добавленная стоимость за нашу работу составляет 20-25%, все остальное - стоимость размещения, трансферов, активностей и работы людей. Мы создадим за вас авторскую программу, выберем подходящего хедлайнера, найдем самого харизматичного гида и организуем встречи с интересными местными жителями, подберем рестораны и гостиницы, продумаем логистику и подготовим запасные варианты на случай, если вмешаются обстоятельства непреодолимой силы. Вам останется только сесть на самолет.

15288605_738413066307696_2118982974779837651_o.jpgПутешествие на фестиваль Desert Trip в Калифорнии в компании Михаила Козырева, октябрь 2016 года




Клуб Путешествий
Клуб Путешествий
Клуб Путешествий Михаила Кожухова

Все материалы автора




Смотрите также

/upload/iblock/f8a/f8a5e0159f18d310eb12b2044e3b1d2e.jpg “Я всегда была до болезненного честная”. Татьяна Лазарева про детство в Новосибирске, честность с самим собой и важность принятия собственных страхов
/upload/iblock/8dd/8dd4bba68b65cf12c80e09ea7c0dd29d.png Женщины с автоматами, фалафель и пейсы: Диванные предрассудки про Израиль
/upload/iblock/9af/9af48f1ae5a8a2d172eab7c82a5558b5.jpg С Новым годом, дорогие путешественники!
/upload/iblock/260/260e81bdf7b8904f5d2126c7445fc82f.jpg От Индонезии до Гренландии: как отмечают Новый год в разных странах
/upload/iblock/952/952f9805a3cb45740f2d821c27fa989d.jpg Здесь застыло время: острова Тирренского моря
/upload/iblock/d77/d779c6dd9214de237ae881ec9ae61484.jpg "Одинаковые мы или все-таки разные?" Михаил Кожухов про гостеприимство в разных странах
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.