Как Клуб известного журналиста Михаила Кожухова меняет представление об авторских путешествиях в России
28.03.2018 8538
Истории

Как Клуб известного журналиста Михаила Кожухова меняет представление об авторских путешествиях в России

О том, как все устроено в Клубе, и почему авторское путешествие не может быть дешевым

Клуб Путешествий
Клуб Путешествий

Клуб Путешествий

Клуб Путешествий Михаила КожуховаВсе материалы автора

Путешествующий человек проходит три стадии развития: сначала уезжает в тепло по горящим путевкам, потом жадно считает количество самостоятельно посещенных стран, а к третьей ступени обретает ценность времени и тягу к получению нового человеческого опыта.

Клуб Михаила Кожухова создает путешествия для тех, кому кажется, что они уже все видели. Поездки, в которых за уикэнд можно узнать о городе больше, чем за несколько недель самостоятельных странствий. Каждая наша программа соответствует принципу “это путешествие невозможно повторить самостоятельно”.

Основной продукт Клуба - путешествия с известными людьми: Андреем Макаревичем, Алексом Дубасом, Леонидом Барацем, Михаилом Козыревым, Наринэ Абгарян, Олегом Нестеровым и другими, а также морские экспедиции на больших парусниках “Крузенштерн” и “Седов”, сухопутные экспедиции и индивидуальные поездки.  


Путешествия, которые нельзя повторить самостоятельно

В наших путешествиях все построено на людях. Михаил Козырев везет группу в Тбилиси на закрытый квартирник Нино Катамадзе, местный житель в Риме Марита проводит в секретные мастерские Ватикана, Алекс Дубас знакомит путешественников с Джудом Лоу после спектакля в Лондоне, каталонские гиды Маша и Энрик организуют встречу с футболистом “Барсы”, а Джейк – лондонский гид – встречу со стилистом Битлз. Мы зачастую сами не можем повторить то, что уже делали.


18222486_1408624922509875_630496169152723705_n.jpgМихаил Козырев и Нино Катамадзе на квартирнике в Тбилиси, май 2017 года


Дизайнер путешествия, а не менеджер

Дизайнер путешествия помимо блестящих организаторских способностей должен обладать эмпатией и врожденным чувством вкуса. Его работа - не путешествия по шаблону “перелет+отель+экскурсионка”, а буквально конструирование программы: подбор гидов, проверка их наработок на соответствие тезису “невозможно повторить самостоятельно”, построение максимально комфортной логистики и прогнозирование желаний путешественников. Итого - вы получаете максимальное удовольствие от поездки, даже не думая о том, как дизайнер запрашивал 3D-модель ресторана, ругался с владельцем о расстановке столов и добивался специального безглютено-лактозного вегетарианского меню. Профессиональная работа дизайнера путешествия - это как здоровый позвоночник: если ты его не чувствуешь, значит все в порядке.


17309625_798014933680842_3922503126323729026_n.jpgКамбоджа с братьями Виктором и Петром Набутовыми, февраль 2017 года



Местный житель, а не лицензированный гид

Гид Клуба должен соотноситься по темпераменту с душой компании, обладать хорошим вкусом, понимать формат и выстраивать программу в тематике путешествия. Мы против энциклопедических знаний, которые забываются через 10 минут после экскурсии. Представим, что Клуб готовит программу “Флоренция мастеров”. В этом случае гиду не нужно называть точные даты постройки каждого дома на улице, но необходимо дружить с одним из самых талантливых флорентийских скульпторов, проживающим по соседству. Такое подвластно только настоящему местному жителю. Наш рекорд по поиску гида - 9 месяцев.


18595226_837031346445867_903804332656437073_o.jpgМестный житель Дима Пашкин и душа компании Алекс Дубас, театральное путешествие в Лондон, май 2017



Путешествие с душой компании, а не селебрити

Душа компании сопровождает группу на протяжении всего путешествия. Как правило, это известные журналисты, музыканты, писатели, теле- или радиоведущие. Но медийность не играет роли, если этот человек не получает удовольствия от общения с новыми людьми, не готов объединять их, делиться собственной энергией и опытом. Вот, что сам Михаил Кожухов говорит о роли души компании: “Это - человек солнца, который отдает свою энергию всем, кто в этом нуждается. Кто знает чуть больше, чем просто гид. Не обязательно про место, в которое он приезжает. Может, про жизнь. Или про каких-то других людей. А может, и про тех, кто оказывается с ним рядом”.


19956811_871496842999317_735839050449847158_o.jpgЭкспедиция на “Крузенштерне” с Михаилом Кожуховым, июнь 2017 года



Путешествия в группе, а не одиночные

В 2018 году путешествия в группе - это не автобусный евротур, а возможность качественно расширить круг своего общения. За пять лет существования Клуба из наших клиентов образовалось целое сообщество людей, объединенных ценностями и взглядами на мир. Они дружат, путешествуют, встречаются на клубных мероприятиях, выстраивают бизнес-связи. Если же вам некомфортно путешествовать в группе или не подходят даты поездок, то у нас есть индивидуальный отдел. В начале года мы отправили молодоженов в кругосветку на 38 дней, не допустив ни одного промаха по программе.


27788478_991272661021734_853816766007563121_o.jpgКругосветное путешествие на медовый месяц, 2018 год



Клуб, а не туристическая компания

Мы создаем сообщество, поддерживаем его и развиваем. Четырехлетие компании отпраздновали большим концертом Андрея Макаревича и Евгения Маргулиса на крыше московского бизнес-центра, а завершение сезона экспедиций на “Крузенштерне” в 2017 году - премьерой документального спектакля в Планетарии при участии Сергея Гармаша. Кроме того, в Клубе действуют две системы лояльности “Свои люди” - для тех, кто путешествовал с нами от 2-х раз и “Крузанутые” - для участников морских экспедиций. Войдя в программу лояльности, клиент получает не только скидки и бонусы от партнеров, но и узнает первым о новых направлениях, получает приглашения на закрытые мероприятия, подарки от хедлайнеров Клуба.


                                            Концерт Евгения Маргулиса и Андрея Макаревича на крыше в честь дня рождения Клуба


Авторское путешествие не может стоить дешево

Но может включать в себя большую наценку туристической компании, что скажется на качестве продукта. Добавленная стоимость за нашу работу составляет 20-25%, все остальное - стоимость размещения, трансферов, активностей и работы людей. Мы создадим за вас авторскую программу, выберем подходящего хедлайнера, найдем самого харизматичного гида и организуем встречи с интересными местными жителями, подберем рестораны и гостиницы, продумаем логистику и подготовим запасные варианты на случай, если вмешаются обстоятельства непреодолимой силы. Вам останется только сесть на самолет.

15288605_738413066307696_2118982974779837651_o.jpgПутешествие на фестиваль Desert Trip в Калифорнии в компании Михаила Козырева, октябрь 2016 года

Комментарии (1)
Фарида23.05.2018 22:00:08

Я люблю Клуб путешествий Михаила Кожухова. Все.

Оставьте интересный комментарий

Политикой конфиденциальности
  • Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам.
  • Отправляя заявку, вы соглашаетесь с получением информационной рассылки от Клуба (рассылка осуществляется не чаще 2 раз в неделю). В любой момент вы сможете отписаться от рассылки.
  • При отправке заявки вы принимаете условия того, что вам могут отказать в путешествии без объяснения причин.

Читать полностью Политику конфиденциальности

Спасибо! Ваш комментарий принят!



/upload/iblock/987/987d5ef95bffeaf5e332b492d4e731da.jpg
А потом учеба в Гаванском университете, работа собственным корреспондентом большой газеты в Латинской Америке, нелегкая ...
  • 08.06.2018
  • 15191
Михаил Кожухов Как я стал испанистом
А потом учеба в Гаванском университете, работа собственным корреспондентом большой газеты в Латинской Америке, нелегкая ...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.