"Крузенштерн": юбилей встретить в море
28.06.2016

"Крузенштерн": юбилей встретить в море

- А Новиков почему не на судне? - Оборвал мои мысли один из швартовщиков.
- Новиков теперь работает в Академии и помогает барку "Крузенштерн" с берега, - ответил я. - А , вообще, Новиков - это я.


Пальцев двух рук хватит, чтобы пересчитать капитанов, способных вывести в открытый океан такой большой парусник, как “Крузенштерн”. Среди них Михаил Новиков. Представьте, каково это 8 месяцев в году находится в море? А еще когда под твоим командованием около 50 человек экипажа да еще молодые неопытные курсанты, которых всему нужно научить?


" А Новиков почему не на судне? " оборвал мои мысли один из швартовщиков. - " Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков-это я". Пальцев двух рук хватит, чтобы пересчитать капитанов, способных вывести в открытый океан такой большой парусник, как “Крузенштерн”. Среди них Михаил Новиков. Представьте, каково это 8 месяцев в году находится в море? А еще когда под твоим командованием около 50 человек экипажа да еще и молодые неопытные курсанты, которых всему нужно научить? крузенштерн Михаил Новиков заболел морем еще в детстве, когда на причале в Балтийске провожал и встречал из дальних походов отца — офицера морской пехоты, когда затаив дыхание, смотрел военно-морские парады. Неудивительно, что уже тогда Михаил знал, кем станет и шел к цели смелым и уверенным шагом. Проводил лето на на списанном военном тральщике, в качестве внеклассного чтения изучал историю мореплавания и устройство корабля, учеба на судоводительском факультете Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота… А впервые увидев залитый первыми лучами солнца “Крузенштерн” в финских водах Балтики, Михаил Новиков понял, что это и есть мечта. крузенштерн В этом году легендарный парусник “Крузенштерн”, на которым мы с группами Клуба путешествий Михаила Кожухова совершили уже не одну экспедицию, отметил почти вековой юбилей - 90 лет в строю. И, кажется, пройдет под парусами еще столько же, если не больше. С 2007 года “Крузенштерн” ходил под парусами под чутким и строгим командованием Михаила Новикова. В этом году его сменил Михаил Еремченко, но Новиков всё равно остается рядом - выполняет роль капитана-наставника, является начальником управления мореплавания и практической подготовки БГАРФ. В день 90-летия «Крузенштерн» отправился в очередной рейс и Михаил был здесь, на причале: "23 июня провожал Крузенштерн , находясь на 18-м причале Калининградского Морского рыбного порта. Буксиры бережно отвели судно от места стоянки и бросить взгляд на полоску воды к краю причала подошли швартовщики. Подошёл и я. Все молча смотрели на воду.... Подумалось, что все успели сделать за короткую стоянку. Все как всегда. Ничего не изменилось. Если дело делаешь верно, правильно, чтишь традиции, то и отсутствия твоего никто не заметит. И это к лучшему. Дело продолжается... - А Новиков почему не на судне? - оборвал мои мысли один из швартовщиков. - Не знаете где он, чем занимается? - продолжил пожилой мужчина в оранжевом спасательном жилете. - Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков - это я". Дядька заулыбался. Постояли. Поболтали. - Далеко они? - Большому кораблю-большое плавание... Далеко. А и хорошо, что далеко. Пусть своё 90-летие моё самое любимое судно в мире встретит в море. Пусть снова и снова "Крузенштерн" заявляет всем о своих планах, амбициях, традициях! Горжусь тем, что был с тобой столько лет вместе! С юбилеем КРУЗЕНШТЕРН!"


Михаил Новиков заболел морем еще в детстве, когда на причале в Балтийске провожал и встречал из дальних походов отца - офицера морской пехоты, когда затаив дыхание, смотрел военно-морские парады.

Пропадал летом на списанном военном тральщике, в качестве внеклассного чтения изучал историю мореплавания и устройство корабля... Потом - учеба на судоводительском факультете Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота… А впервые увидев залитый первыми лучами солнца “Крузенштерн” в финских водах Балтики, Михаил понял, что это и есть мечта.


" А Новиков почему не на судне? " оборвал мои мысли один из швартовщиков. - " Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков-это я". Пальцев двух рук хватит, чтобы пересчитать капитанов, способных вывести в открытый океан такой большой парусник, как “Крузенштерн”. Среди них Михаил Новиков. Представьте, каково это 8 месяцев в году находится в море? А еще когда под твоим командованием около 50 человек экипажа да еще и молодые неопытные курсанты, которых всему нужно научить? крузенштерн Михаил Новиков заболел морем еще в детстве, когда на причале в Балтийске провожал и встречал из дальних походов отца — офицера морской пехоты, когда затаив дыхание, смотрел военно-морские парады. Неудивительно, что уже тогда Михаил знал, кем станет и шел к цели смелым и уверенным шагом. Проводил лето на на списанном военном тральщике, в качестве внеклассного чтения изучал историю мореплавания и устройство корабля, учеба на судоводительском факультете Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота… А впервые увидев залитый первыми лучами солнца “Крузенштерн” в финских водах Балтики, Михаил Новиков понял, что это и есть мечта. крузенштерн В этом году легендарный парусник “Крузенштерн”, на которым мы с группами Клуба путешествий Михаила Кожухова совершили уже не одну экспедицию, отметил почти вековой юбилей - 90 лет в строю. И, кажется, пройдет под парусами еще столько же, если не больше. С 2007 года “Крузенштерн” ходил под парусами под чутким и строгим командованием Михаила Новикова. В этом году его сменил Михаил Еремченко, но Новиков всё равно остается рядом - выполняет роль капитана-наставника, является начальником управления мореплавания и практической подготовки БГАРФ. В день 90-летия «Крузенштерн» отправился в очередной рейс и Михаил был здесь, на причале: "23 июня провожал Крузенштерн , находясь на 18-м причале Калининградского Морского рыбного порта. Буксиры бережно отвели судно от места стоянки и бросить взгляд на полоску воды к краю причала подошли швартовщики. Подошёл и я. Все молча смотрели на воду.... Подумалось, что все успели сделать за короткую стоянку. Все как всегда. Ничего не изменилось. Если дело делаешь верно, правильно, чтишь традиции, то и отсутствия твоего никто не заметит. И это к лучшему. Дело продолжается... - А Новиков почему не на судне? - оборвал мои мысли один из швартовщиков. - Не знаете где он, чем занимается? - продолжил пожилой мужчина в оранжевом спасательном жилете. - Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков - это я". Дядька заулыбался. Постояли. Поболтали. - Далеко они? - Большому кораблю-большое плавание... Далеко. А и хорошо, что далеко. Пусть своё 90-летие моё самое любимое судно в мире встретит в море. Пусть снова и снова "Крузенштерн" заявляет всем о своих планах, амбициях, традициях! Горжусь тем, что был с тобой столько лет вместе! С юбилеем КРУЗЕНШТЕРН!"


В этом году легендарный парусник “Крузенштерн”, на котором Клуб путешествий Михаила Кожухова совершил уже не одну экспедицию, отметил почти вековой юбилей - 90 лет! И, кажется, пройдет под парусами еще столько же, если не больше.

С 2007 года “Крузенштерн” ходил под парусами под чутким и строгим командованием Михаила Новикова. В этом году его сменил Михаил Еремченко, но Новиков всё равно остается рядом - выполняет роль капитана-наставника, является начальником управления мореплавания и практической подготовки БГАРФ.


" А Новиков почему не на судне? " оборвал мои мысли один из швартовщиков. - " Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков-это я". Пальцев двух рук хватит, чтобы пересчитать капитанов, способных вывести в открытый океан такой большой парусник, как “Крузенштерн”. Среди них Михаил Новиков. Представьте, каково это 8 месяцев в году находится в море? А еще когда под твоим командованием около 50 человек экипажа да еще и молодые неопытные курсанты, которых всему нужно научить? крузенштерн Михаил Новиков заболел морем еще в детстве, когда на причале в Балтийске провожал и встречал из дальних походов отца — офицера морской пехоты, когда затаив дыхание, смотрел военно-морские парады. Неудивительно, что уже тогда Михаил знал, кем станет и шел к цели смелым и уверенным шагом. Проводил лето на на списанном военном тральщике, в качестве внеклассного чтения изучал историю мореплавания и устройство корабля, учеба на судоводительском факультете Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота… А впервые увидев залитый первыми лучами солнца “Крузенштерн” в финских водах Балтики, Михаил Новиков понял, что это и есть мечта. крузенштерн В этом году легендарный парусник “Крузенштерн”, на которым мы с группами Клуба путешествий Михаила Кожухова совершили уже не одну экспедицию, отметил почти вековой юбилей - 90 лет в строю. И, кажется, пройдет под парусами еще столько же, если не больше. С 2007 года “Крузенштерн” ходил под парусами под чутким и строгим командованием Михаила Новикова. В этом году его сменил Михаил Еремченко, но Новиков всё равно остается рядом - выполняет роль капитана-наставника, является начальником управления мореплавания и практической подготовки БГАРФ. В день 90-летия «Крузенштерн» отправился в очередной рейс и Михаил был здесь, на причале: "23 июня провожал Крузенштерн , находясь на 18-м причале Калининградского Морского рыбного порта. Буксиры бережно отвели судно от места стоянки и бросить взгляд на полоску воды к краю причала подошли швартовщики. Подошёл и я. Все молча смотрели на воду.... Подумалось, что все успели сделать за короткую стоянку. Все как всегда. Ничего не изменилось. Если дело делаешь верно, правильно, чтишь традиции, то и отсутствия твоего никто не заметит. И это к лучшему. Дело продолжается... - А Новиков почему не на судне? - оборвал мои мысли один из швартовщиков. - Не знаете где он, чем занимается? - продолжил пожилой мужчина в оранжевом спасательном жилете. - Новиков теперь работает в Академии и помогает барку Крузенштерн с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков - это я". Дядька заулыбался. Постояли. Поболтали. - Далеко они? - Большому кораблю-большое плавание... Далеко. А и хорошо, что далеко. Пусть своё 90-летие моё самое любимое судно в мире встретит в море. Пусть снова и снова "Крузенштерн" заявляет всем о своих планах, амбициях, традициях! Горжусь тем, что был с тобой столько лет вместе! С юбилеем КРУЗЕНШТЕРН!"


В день 90-летия "Крузенштерн" отправился в очередной рейс, и Михаил был здесь, на причале:

"23 июня провожал Крузенштерн, находясь на 18-м причале Калининградского Морского рыбного порта. Буксиры бережно отвели судно от места стоянки и бросить взгляд на полоску воды к краю причала подошли швартовщики. Подошёл и я. Все молча смотрели на воду....

Подумалось, что все успели сделать за короткую стоянку. Все как всегда. Ничего не изменилось. Если дело делаешь верно, правильно, чтишь традиции, то и отсутствия твоего никто не заметит. И это к лучшему. Дело продолжается...

- А Новиков почему не на судне? - оборвал мои мысли один из швартовщиков.

- Не знаете где он, чем занимается? - продолжил пожилой мужчина в оранжевом спасательном жилете.

- Новиков теперь работает в Академии и помогает барку "Крузенштерн" с берега", - ответил я. - А , вообще, Новиков - это я.

Дядька заулыбался. Постояли. Поболтали.

- Далеко они?

- Большому кораблю-большое плавание... Далеко.


А и хорошо, что далеко. Пусть своё 90-летие моё самое любимое судно в мире встретит в море. Пусть снова и снова "Крузенштерн" заявляет всем о своих планах, амбициях, традициях!

Горжусь тем, что был с тобой столько лет вместе!

С юбилеем КРУЗЕНШТЕРН!"

А вы хотели бы отправиться с нами в экспедицию на "Крузенштерне"? Можно уже этим летом! Подробнее - здесь






Клуб Путешествий
Клуб Путешествий
Клуб Путешествий Михаила Кожухова

Все материалы автора




Смотрите также

/upload/iblock/419/419b27baa10d3e17ffc37d96ece9e1a6.jpg “В Исландии нет разделения на мужской и женский труд”. О феминизме, главных праздниках и музыке
/upload/iblock/d4f/d4fee255bb2977c785cf34d2528313db.jpg Медлительные, недружелюбные и чересчур правильные. Диванные предрассудки про Намибию
/upload/iblock/27f/27fb208297a6e0206a601d7faa888008.jpg Аляска – мостик между Россией и Америкой. О людях героической судьбы, гонках на собачьих упряжках и самой опасной профессии в мире
/upload/iblock/caf/caf62cbf8cce9cf6679f45fbb8d7d3d2.jpg Как вернуть деньги за путешествие и стоит ли бронировать новые
/upload/iblock/db2/db28b3c5bb188aaa9eb9bb6f634d87f8.jpg Что делать на карантине: Играть в теннис, обнимать котов и ловить варежкой машины
/upload/iblock/5e4/5e41bf4b660e34fdc5dd3c27c28a2565.jpg Бокал красного и кусочек горького – вот секрет сохранения молодости на Искье


  1. О наших самых интересных предстоящих путешествиях.
  2. О лучших публикациях в нашем блоге.
  3. О закрытых для посторонних встречах Клуба.
Оставьте ваш e-mail:



А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.

На нашем сайте мы используем cookies и собираем метаданные. Подробнее
+