Мечты должны сбываться
09.11.2016 3203
Истории

О беспросветном счастье, самом милом бездомном на свете и о мечтах, которые должны исполняться

Член Клуба путешествий Михаила КожуховаВсе материалы автора

В самом начале этого года вместе с Михаилом Козыревым мы отправились в такую Барселону, которую туристам просто так не показывают. Концерт в секретном баре Mutis, включенного в Топ 50 лучших баров мира; мастер-класс с музыкантами фламенко, специальный "квартирник" лидера группы Brazzaville Дэвида Брауна в его собственной студии и... многое другое. Евгения Ковынева - одна из наших путешественниц - рассказала Клубу о том, как это было на самом деле.

Прошло почти 3 недели, и я всё-таки решила ещё раз вернуться, вспомнить и поделиться впечатлениями об одном из самых ярких и необыкновенных путешествий моей жизни :).
В ноябре, думая о том, куда бы отправиться на новогодние праздники, я остановилась на любимой Барселоне, потому что зима – прекрасное для нее время года, особенно когда в Москве в это время на 30 градусов холоднее. Через неделю в фейсбуке я читаю пост Михаила Козырева- человека, чьи передачи на Дожде и фильмы я очень люблю. В посте он, раздумывая о новогодних праздниках, тоже решает отправиться в Барселону в компании очень разных и клевых ребят. И собрались они туда ехать ровно в те даты, на которые я взяла билеты. Прочитав программу, я поняла, что это моя мечта.

Прошло ещё пару дней и я решила - жизнь у меня одна и мои мечты должны исполняться. Ведь именно мечты - это то, на что точно стоит тратить деньги. Даже последние. Эти дни в самой Барселоне... Это было просто беспросветное счастье, когда думаешь: "Ну, невозможно просто больше, ну не влазит уже восторг и радость!". О таком путешествии можно написать как минимум повесть, но я это оставлю для мемуаров на пенсии :)
Евгения Ковынева

И вот я полетела туда… Было немножко волнительно сначала, а потом оказалось очень душевно и легко! В первый день по Барселоне нас водил самый стильный и милый бездомный на свете - Анхелито со своей собачонкой Чуваком. Они показали нам самые тайные уголки старейшего райончика Борн, где устраивают тайные сборища баски, где прячутся воришки и где лучше всего на улице пить пиво, чувствуя себя королем этого мира. :)

900_900_fixed (1).jpg

Обедали мы в ресторане, попивая каву над красивейшим портом, который выкупил в аренду Абрамович, тем самым устроив чуть ли не революцию среди местных жителей. Вечером мы встретились с гидами Машей, Энриком и Леной - гидами "от Бога", а теперь и друзьями, умнейшими, добрыми, веселыми и прямо какими-то родными! Гуляли с ними по вечернему таинственному району Готик, местам, где снималось очень много великих фильмов. Потом было фламенко - то, что во мне вызывает настолько сильные эмоции, что я перестаю чувствовать своё тело и кажется, что ты - частица этой великой музыки-ритма-танца-песни.

На второй день был парк Гуэль - творение Гауди, которое не поддается описанию. Лучше всего, как сказал Энрик - "Приехать вечерком с друзьями, с бутылочкой вина, забраться на полянку сверху и смотреть на закат над морем и на Барселону под песни музыкантов, которых притягивает этот город со всего мира..." В общем, это то, для чего я поеду туда ещё раз... И не раз!

А дальше была поездка на вершину собора Святого сердца на гору Тибидабо, откуда ты смотришь как будто глазами богов на весь мир. Обед на рынке Бокерия, где все настолько вкусное, свежее и красивое!
Евгения Ковынева

Во всех местах, где мы были, нас встречали друзья Маши и Энрика. Кажется, что они знают каждого в Барселоне. Друзья угощали нас бесплатно винами, кавами, какими-то зелёными ликерами! Но главное - своими улыбками, шутками и любовью к жизни и своему городу! :)
Там живут прекрасные люди, и непонятно, то ли это Барселона сделала их такими, то ли они ее.
Потом болтались всей дружной компанией по району Раваль, где очень много сомнительных, безумных и творческих личностей. А вечером, прорвавшись через плотную толпу взрослых и маленьких зрителей, забрались на крышу нашего отеля и с бокалами вина созерцали Парад Волхвов, в котором было столько волшебства, добра и радости, сколько может быть только в счастливом детстве. А в ночи друг Ричи повёл нас по самым рок-н-рольным барам, пабам, ресторанам, где любил тусить Хемингуэй.
Евгения Ковынева

День 3-й стал апогеем этого путешествия. С утра поехали в «Подбарселонье» на винодельню, которая вместе с часовенкой 12 века и речкой, спасшей мир от чумы, принадлежит двум классным пацанам - прямым наследникам всего этого богатства. Один делает вино имени своего любимого прадедушки, второй - крутейшие гитары из скейтбордов и плейстейшн – при желании можно заказать какому-нибудь другу-музыканту, и он будет гордиться ею до конца своих дней. Последний раз у них в гостях на этих гитарах брынькал Ваня Ургант, когда они с Познером и Машей снимали свои передачи.

Потом нас поили всеми видами их эко-вина, обучали поеданию в слюнявчиках каталонского запеченного божественного лука, кормили обедом с домашними колбасами, десертами, граппой. И все это с видом на зеленую долину с горой Монсерат, сказочной горой, куда мы после, превратившись в колобков, поехали, потому что там нас ждала Чёрная Мадонна и там – настоящий дом Бога. Без преувеличений.

Вечером нас ждал в своей новой студии Дэвид Браун (группа Brazzaville). Светлый, добрый человек. Такая же у него музыка. Со смешными историями про «Izhevsk, gopnik’s capital of the world», Земфиру, которая как-то утром прислала ему песню и “Аэрофлот”, единственную компанию, которая не отменила свой рейс тогда, когда, помните, вулкан взорвался… Волшебно было…

Расцеловавшись с Дэвидом, поехали в секретный клуб Мьютис - любимое место Де Ниро, Пикассо etc. с нереальным количеством tapas, винища и крутой музыки от группы Lessus. В последний день была Sagrada Familia. Для меня это самый красивый храм мира. А еще полет над морем на фуникулёре с горы Монтжуик...
Евгения Ковынева

Вот как-то так :) Я сама себе завидую и горжусь, что смогла себе это позволить. И очень желаю вам такое пережить хоть раз в жизни! Это новый формат путешествий и удовольствий, после которых ты становишься другим. Становишься лучше, потому что наполняешься красотой и любовью. Еще раз “Спасибо”! И еще раз моё восхищение тем, с кем, по всей видимости, очень скоро захочется опять встретиться, и очень крутому Клубу путешествий Михаила Кожухова!

... А в этом году путешествие в Барселону повторяется! Мы посетим все самые удивительные места, пообщаемся с самыми интересными людьми, попробуем все самые вкусные блюда, послушаем самую хорошую музыку. Поехали за Барселоной, о которой нельзя прочитать в путеводителях?

Михаил Козырев

Оставьте интересный комментарий

Политикой конфиденциальности
  • Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам.
  • Отправляя заявку, вы соглашаетесь с получением информационной рассылки от Клуба (рассылка осуществляется не чаще 2 раз в неделю). В любой момент вы сможете отписаться от рассылки.
  • При отправке заявки вы принимаете условия того, что вам могут отказать в путешествии без объяснения причин.

Читать полностью Политику конфиденциальности

13 декабря Клуб путешествий отметил Новый год (Спойлер: в формате большого грузинского застолья)
  • 16.12.2017
  • 503
Клуб Путешествий За нашу молодость
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете в курсе всех новостей Клуба!