02.04.2019

18.04.2019

Всего 8 мест

от 7950 €

Подробнее

не включён

Рекомендуемые авиарейсы

01.04.2019. Москва-Гуам, Japan Airlines, JL422-JL941, вылет в 17.15, прилёт в 15.20 на следующий день, пересадка 2ч.5мин в Токио

17.04.2019. Гуам-Москва, Japan Airlines, JL942-JL421, вылет в 17.30, прилёт в 15.00 на следующий день, пересадка 14ч.30мин. в Токио


К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Михаил Рейдерман

Михаил Рейдерман

+79255158390 mr@mktravelclub.ru
Мы стараемся максимально расширить географию наших экспедиций, и на этот раз предлагаем отравиться с нами на самый край света – Каролинские острова. Дальше уже точно некуда. Почему надо ехать на Каролины? Всё очень просто. Во-первых, эти места почти не тронуты цивилизацией. И лучше, чем Виктор Панжин, доплывший когда-то до Микронезии на своём катамаране, этот край вам никто не покажет. Благодаря Виктору мы побываем на всех основных атоллах Каролин, чем могут похвастаться лишь немногие опытные путешественники. Во-вторых, острова Яп и Трук, и для начинающего и для опытного дайвера, – это культовые места. Они входят в «ТОП» мировых дайв-сайтов для погружения на рэки и наблюдения за морскими обитателями, открытые для нас благодаря «Подводной одиссеи» великого Кусто. Местные дайвцентры помогут соориентироваться под водой и увидеть всё самое интересное. Ну и в-третьих, экспедиция на Каролины – это возможность познакомиться с аборигенами, обитателями почти незаселённых атоллов, где электричество и интернет до сих пор воспринимаются как магия, а не достижения научного прогресса.

Нужно ехать, чтобы:

Сделать почти невозможное - побывать на всех основных островах Каролин, в том числе на необитаемых
Увидеть под водой и на суше самые разные образцы брошенной военной техники времён Второй мировой войны
Посетить микронезийский Мачу-Пикчу - заброшенный город Нан Мадол
Познакомиться со всем разнообразием подводной флоры и фауны Микронезии во время занятия дайвингом или сноркелингом.
Прожить день жизнью местных туземцев. Разделить их трапезу, танцевать и рыбачить вместе
Совершить трекинг сквозь дикие джунгли Микронезии, забираясь на вершину острова или выходя к водопаду

Кто нас сопровождает?

Десять лет Виктор Панжин провел на яхте в кругосветном путешествии, а сегодня делит свой досуг между Азорами, Германией и Бали, пишет статьи и книги, плавает на доске и, кажется, уже успел изучить все “жемчужины” Европы.
Десять лет Виктор Панжин провел на яхте в кругосветном путешествии, а сегодня делит свой досуг между Азорами, Германией и Бали, пишет статьи и книги, плавает на доске и, кажется, уже успел изучить все “жемчужины” Европы.

Возможно, мое утверждение и покажется самонадеянным, тем более, что всем известно, что Земля имеет форму чемодана, но у нее, поверьте, есть несколько мест, откуда дальше ну просто, ни-ку-да.

Одно из таких мест - атоллы Микронезии. В то время, как Гуам ежегодно посещает полтора миллиона туристов, а атоллы Яп, Трук и Понпей - по пять тысяч счастливчиков, то число всех путешественников, посетивших атоллы Сатаван, Фалалоп или Файс - из года в год стабильно умещается на пальцах обоих рук каждого из нас. Мы же в нашей поездке посетим их все – от Гуама до Фалалоп, и все за один раз.

 Спросите - зачем? Отвечу: это - один из тех дальних краев Земли, доступ к которому имеют только самым крутые! Путешественники, побывавшие и в Патагонии, и на Аляске, и в Гренландии знают, что представляют собой другие культуры. Для таких уже нет разницы в ночевках - хоть на циновках, хоть в шалашах. Для таких не принципиальны различия между условиями автобуса с кондиционером и старой колымагой. Они одинаково хорошо спят как в отеле, так и в самом простом африканском лодже на лоне природы и среди диких зверей. И вроде бы больше их ничем не удивить  - горы, холод, пустыни и дикие звери уже покорены.  Но! Они еще не видели живьем атоллы Тихого океана. И они еще не общались ни с ее природой, ни с местными туземцами. 

 Эта поездка станет настоящим экскурсом в недавнее прошлое: на этих атоллах осталось множество следов борьбы между Японией и США времен Второй Мировой. Следов в виде брошенной техники, аэродромов, затопленных крейсеров и сбитых самолетов. Техники, брошенной в песке, в воде и под водой. Поэтому в эту экспедицию приглашаются также люди, которые хорошо владеют техникой погружения под воду с дыхательными аппаратами. Всем остальным мы рекомендуем взять с собой маски-трубки и фотоаппараты, потому что после этой поездки, поверьте, на долгие годы вперед, в холодные зимние вечера или в дождливую осень, вы будете с теплотой и радостью вспоминать об удивительной экспедиции на край света к атоллам Микронезии.      



Маршрут экспедиции

Программа экспедиции по дням

02.04.2019 - 18.04.2019 / 17 дней

Место встречи – международный аэропорт Тамунинг. Время встречи: 15:20. Далее трансфер в отель и отдых. Нам нужно адаптироваться к семичасовой разнице и утром следующего дня быть свежими и полными энергии. Расположимся в заливе Тумон Бэй с красивым пляжем и рядом расположенными ресторанчиками.

Американская авиакомпания United Airlines своим собственным парком самолетов обслуживает все главные атоллы Каролинских островов. Всего их четыре: Трук, Косраэ, Понпей и Яп. Сегодня мы летим на атолл Трук. Такое название ему дали испанцы, его первооткрыватели среди европейцев. Сегодня атоллу возвращено его прежнее название на местном наречии – Чук. Вылетаем с Гуама в 08:20 утра. Прилетаем на Чук в 10:10. Трансфер в Вено, главный городок атолла. Размещение в отеле для дайверов не случайно. Этот атолл входит в четверку лучший мест для дайвинга к останкам кораблей. Еще каких-то 70 лет назад американцы нещадно бомбили акваторию лагуны, чтобы уничтожить огромный японский флот, стоявший здесь на якоре. Частично им это удалось. С тех пор, сюда наведываются профессиональные дайверы, чтобы увидеть все своими глазами. Но на Чуке есть что показать и на земле. Поэтому наша первая вылазка – трекинг к вершине горы Октопус Маунт. С нее открывается отличный вид на большую лагуну и острова по ее периметру.

Cегодня мы совершим комбинированное путешествие. Вначале – часовой трекинг к развалинам бывшего японского военного маяка. Оттуда на моторках переправимся на островок Джип Айлэнд, чтобы взглянуть в джунглях на брошенную японскую бронетехнику. Затем вернемся на главный остров атолла и оттуда совершим сафари на джипах к заброшенному японскому полевому аэродрому с самолетами и прочей техникой.

Время расчехлить сумки с аквалангами, масками и ластами. Утром, за теми, кто желает совершить погружение, придет машина, чтобы подбросить до базы дайверов. Те, кто не хочет сегодня погружаться,  под руководством проводника, будут исследовать на каяках берега атолла и прибрежные акватории лагуны.

После обеда мы собираемся все вместе и наведаемся в полицейский участок городка Вено. Представьте себе: всего за 15 долларов там можно получить водительское удостоверение! Кому – шутки ради, а кому – для дела.

Еще одно утро можно начать с дайвинга. Те же, кто и сегодня не желают погружаться с аквалангом, могут провести утро с маской и ластами на внутреннем рифе лагуны, любуясь буйной подводной фауной.

После обеда, заранее заказанная моторка забросит нас на миниатюрный необитаемый атолл внутри лагуны Чука – Куоп-атолл или как его еще называли японские военные – Кимишима атолл. Лучшего места, чтобы познакомиться с тропической флорой или просто побыть одному – не найти. С последними лучами солнца мы вернемся назад, в отель.

Сегодня мы покидаем атолл Чук, чтобы самолетом местной авиакомпании Caroline Islands Air добраться до атолла Сатаван. Это один из четырех „концов света“ Микронезии, о которых мы вас предупреждали во вступительном слове, до которых можно добраться самолетом. До остальных атоллов, увы, это можно сделать либо на парусной яхте, либо на небольшом снабженческом корабле, доставляющим, когда регулярно, когда – нет, необходимые островитянам вещи и продукты. Но вначале мы приземлимся на аэродроме, имеющем лишь коралловое покрытие, острова Та, входящего в состав атолла Сатаван и с него, в отлив, переберемся в одноименную деревню атолла. Нас и таким трекингом не удивить, верно? Проживание в лодж-бунгало.

После вчерашнего знакомства с вождями и жителями Сатавана, после туземных танцев и застолья, после совместной рыбалки, сегодня мы летим дальше, на большой и столичный атолл Понпей. В час дня мы приземлимся на его бетонном аэродроме, в городе Колония. После трансфера и размещения в отеле мы на джипах совершим «паломничество» в Нан Мадол. Этот, когда-то цветущий город неизвестной нам цивилизации, по значимости стоящий в одном ряду с Ангкор Ват и Мачу Пикчу, сегодня окружен заросшими лианами и пальмами прямо на берегу лагуны атолла Понпей и рождает множество, самых невероятных теорий в головах ученых. Невдалеке от него находится бывшая японская военная метеостанция и пункт радиосвязи. Мы совершим до них небольшой трекинг сквозь джунгли. Проводники нам помогут пробраться по еле заметной тропе. Взобравшись на вершину Соэкс Ридж мы увидим лагуну атолла и его главный остров.

Сегодня большая моторная лодка заберет нас на необитаемый Ант-атолл – лучшее место в этой округе, чтобы увидеть в первозданном виде тропические тихоокеанские атоллы. Кокосовые пальмы, белый песок, бирюзовая лагуна. Ант-атолл, небольшой атолл в большом атолле, поэтому выходить нам в океан не понадобиться. Все время мы будем передвигаться в спокойных водах атолла Понпей.

После обеда у нас по плану трекинг на вершину Маунт Пвoсеу-Макек с обзорной площадкой на всю лагуну. Те же из нас, кто захочет совершить дайвинг на атолле Понпей, могут это сделать с местным дайв-клубом

С утра короткий перелет с Caroline Islands Air на камерный атолл Мвоакилоа. Коммуна его насчитывает всего лишь 200 человек. Аэродром, покрытый коралловым щебнем, находится в пределах единственной деревушки. Атолл настолько мал, что не представлял для Японии стратегического значения. Но, и о нем они не забыли, расквартировав на суше аж три мини-танка, чудом сохранившиеся до наших дней. Мы выбрали для посещения этот атолл еще и потому, чтобы вы прочувствовали всю романтику небольших атоллов Микронезии с их миниатюрными лагунами и островками с белым песком, и в то же время всю их беззащитность, если во время сезона тайфунов, силы природы обрушатся на эти небольшие клочки суши в безбрежном океане. В программе дня будут вожди, танцы, песни, охота на рыб с гарпуном и, конечно, ласковые воды лагуны. Еще один «край света» Микронезии, отсюда дальше дороги нет. Размещение в лодж и бунгало.

Сегодня Caroline Islands Air заберет нас назад в Понпей, откуда в 15:00 мы летим самолетом United Airlines на Гуам. 12 и 13 апреля мы проведем на Гуаме, чтобы вдохнуть «выхлопные газы цивилизации». Вечер пройдет спокойно, потому что завтра мы будем целый день на ногах. Размещение в отеле.

Гуам, как Бали – каждый раз возвращаясь на него, каждый находит для себя что-то новое, чем можно еще заняться. Сегодня мы отправимся в гастрономический тур к местным жителям, которые, благодаря вековому испанскому господству, зовутся «чаморро». Вторая половина дня будет посвящена отдыху. Для этого лучше всего подходит Кокос Айлэнд – небольшой необитаемый островок, находящийся в пределах лагуны Гуама. Моторная лодка в нашем распоряжении.

Сегодня в 23:00 летит наш самолет на атолл Яп – завершающий этап нашей микронезийской экспедиции. Поэтому с утра мы отправимся в частный военный музей, где собраны образцы военной техники Японии с США времен Второй Мировой. После этого, те, кто горит желанием с аквалангом исследовать «голубую дыру» - довольно глубокую впадину в лагуне, в отвесной стене которой на небольшой глубине имеется проход-лабиринт с выходом из воды – тот может вместе с дайв-шопом совершить погружение. Если вас интересуют останки затопленных кораблей, то лучшего места, чем «два крейсера» не найти – оба японских крейсера покоящиеся рядом друг с другом, были потоплены при разных обстоятельствах и в разное время: один - в Первую Мировую, другой – во Вторую Мировую. Для тех же, кто не готов к погружению, места лучшего, чем посещение фольклорной деревушки «чаморро» не найти. Там будут и микронезийские танцы с испанским акцентом, и филиппинские закуски, и испанские тапас, и жаренный молочный поросенок по-туземски.

Тот, кто захочет отдохнуть – может это сделать в отеле. Номера забронированы до утра 14 апреля. Вечером, в 23:00 наш вылет с United Airlines на атолл Яп, где мы приземлимся в полночь. Трансфер и размещение в отеле.

Отдохнув и позавтракав мы отправляемся на микро-автобусе в путь по острову. Это тот самый остров Яп, на котором долгое время были в почете каменные деньги в форме колеса с дыркой посередине, чтобы просунув в них бревно, легче было бы катить домой или из дому. Сами камни, и в этом была их ценность, имеют происхождение с соседнего атолла – Палау, удаленного на 300 км от атолла Яп. Если представить, сколько стоило людям в древности усилий и риска, перевезти по волнам Тихого океана на утлых каноэ каменные деньги с одного атолла на другой, то можно представить, насколько возрастала их ценность по прибытию на Яп. Весь день мы будем знакомиться с культурой и бытом туземцев, главный городок которых называется так же, как на атолле Понпей – Колония. Авиация США во Вторую Мировую пощадила этот атолл. Поэтому японской техники, брошенной в песке, под песком, в джунглях, на берегу и под водой, хоть отбавляй.

Сегодня у нас трекинговый день. Мы пройдем по тропе Тамилиог, по которой сквозь джунгли иногда ходят жители, чтобы быстрее добраться с восточного побережья на западное, или наоборот. Для этого мы возьмем двух проводников, которые с помощью мачете будут прокладывать нам путь. А на полпути, где-то в середине острова, с наблюдательной площадки, мы сможем обозреть лагуну и весь остров. Вторая половина дня отведена для тех, кто хотел бы понырять с аквалангом и увидеть танцы мант или величественных китовых акул. Те же, кто не горит этим желанием, мы приглашаем совершить прогулку на каяках вдоль побережья основного острова на фоне пальм и белого песка.

Под вечер мы летим на близлежащий атолл – Фалалоп, с местной авиакомпанией Pacific Mission Aviation. Размещение в комфортабельных лодж и бунгало.

Фалалоп входит в состав большого атолла Улити, который имеет большую глубоководную лагуну, где Япония во Второй Мировой держала вторую по величине половину флота, после той, чтобы находилась в лагунe атолла Чук. С начала апреля сюда на остров приходя гигантские зеленые морские черепахи, чтобы отложить яйца. В ночное время можно наблюдать, как из моря выползают 250-ти килограммовые зеленые панцири. Днем, с маской и ластами, можно плавать среди мант, барракуд и акул. Это еще один «край света», фауна которого еще не научилась бояться человека. Наш совет путешественникам: не заигрывайте с кокосовыми крабами – их клешня может запросто перекусить 15-мм трос из нержавейки.

Сегодня вечером с заходом солнца у нас будет последний торжественный ужин на террасе отеля с видом на океан. Время подвести итоги и обменяться впечатлениями. Наш вылет на атолл Яп в 22:00.

Авиакомпания United Airlines вылетает с атолла Яп на Гуам в 01:55 ночи. Время прибытия в международный аэропорт Тамунинг на Гуаме – 03:35 утра. У нас будет трансфер в отель и размещение для отдыха. В этот же день, в 17:30 мы вылетаем в Токио японской авиакомпанией JAL. Время прибытия в столицу Японии – 20:15. Трансфер в отель на ночь.

В 11:00 вылет из Токио в Хельсинки. Время прибытия – 15:00. Пересадка: 2 часа 40 минут, чтобы успеть размять ноги и спину. Далее, вылет в Москву (17:40), с прибытием в 19:20.

Знакомые, близкие, родственники. Море воспоминаний. Фотографии на память. Сувениры. Планы на будущее.

Всё, что нужно знать об экспедиции

В экспедиции вас будет ждать целый калейдоскоп различных активностей: трекинг в джунглях, поездки вглубь островов на джипах, прогулки на лодках вокруг островов и сноркелинг. Ну и, естественно, любители дайвинга смогут погрузиться с аквалангом.

Документы:

  • Билеты
  • Медицинская страховка
  • Загранпаспорт

Для трекинга  в походных условиях: 

     
  • Рюкзак (30-40 литров)
  • Рюкзак малый для дневных переходов
  • Лёгкая непромокаемая куртка
  • Перчатки (пробираться через заросли)
  • Фонарик (лучше всего налобный) для пещер
  • Панама, шляпа с широкими полями или кепка
  • Ботинки или кроссовки для трекинга
  • Неопреновые ботинки с жесткой подошвой для прохождения ручьев и пещер
  • Шорты
  • Футболки
  • Водонепроницаемая накидка на рюкзак и пакеты «зиплок»
  • 2-3 пары трекинговых носков (шерсть или синтетика, не хлопок)
  • Трекинговые палки

  

Дополнительно: 

  • Бинокль (по желанию)
  • Фотоаппарат
  • Наличные деньги, кредитные карты
  • Легкая обувь для гостиниц и лоджей (сандали, шлёпки, кроксы или кеды)
  • Беруши
  • Индивидуальная аптечка
  • Повседневная одежда для экскурсий и вечерних посещений кафе и ресторанов. Не советуем брать слишком много
  • Купальный костюм
  • Адаптер для розеток
  • Одежда для сна
  • Маленькое походное полотенце
  • Солнечные очки
  • Солнцезащитный крем
  • Туалетные принадлежности
  • Часы, будильник (не требуется, если есть на телефоне)
  • Проживание:
Во время нашей экспедиции мы будем проживать либо в комфортабельных отелях, либо в простых, но чистых лодж-бунгало, если не будет вариантов более комфортабельного размещения
  • Питание:
На столичных островах достаточно большой выбор ресторанов и кафе, поэтому проблем с выбором еду не будет. На малозаселённых островах будет питаться простой, но вкусной и приготовленной из свежих продуктов пищи. Рацион туземцмев составляют: рис, рыба, морепродукты, курица и свинина. 
  • Транспорт:
Между островами мы будем передвигаться рейсами авиакомпании United Airlines. На островах мы будем использовать джипы или минивены,а также лодки, если до пункта назначения не будет возможности добраться по суше. 

Pазрешенный вес багажа Caroline Islandes Air – 10 кг. Более этого веса – доплата из расчета 1,5 доллара за 1 кг перевеса.

Pазрешенный вес багажа United Airlines – 20 кг.

Стоимость и полезная информация

Старт экспедиции: 02.04.2019Всего 8 мест
Тип размещения Одноместное Двухместное
Стоимость тура на человека 7950 евро 8675 евро
  • сопровождение координатором Клуба
  • авиаперелеты по маршруту Гуам – Каролинские острова и все перелеты между атоллами, включая обратный перелет с Каролинских островов на Гуам
  • проживание в отелях, ресортах, гостиницах и простых лодж-бунгало по всему маршруту поездки на базе „завтрак“
  • въездные пошлины за посещение островов, деревень и местных достопримечательностей, расположенных на территории того или иного клана островитян,
  • трансферы из/в аэропорты и аэродромы, в том числе и на моторных лодках
  • аренда гидов и сопровождающего персонала для поездок по островам и атоллам, в том числе для трекинга через джунгли

  • Авиабилеты Москва-Гуам-Москва
  • Расширенная медицинская страховка
  • Питание


  • Участники – главная ценность наших экспедиций. Мы очень внимательно относимся к набору каждого путешествия. У нас есть возможность размещения заявки, но нет кнопки «Купить», поэтому со всеми потенциальными участниками мы в обязательном порядке общаемся лично или по телефону. Это важный фактор проведения качественной, комфортной и безопасной экспедиции.

  • Всем участникам наших экспедиций мы предоставляем карты с «вкусными скидками» от наших партнёров – ведущих производителей и поставщиков одежды и снаряжения для спорта и туризма.
Любые оставшиеся у Вас вопросы можете смело задать персональному менеджеру
Михаил Рейдерман
Михаил Рейдерман +79255158390 mr@mktravelclub.ru

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать место в экспедиции