Июньская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Олегом Нестеровым

Июньская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Олегом Нестеровым
  • Олег Нестеров
  • Григорий Кубатьян

Руководитель экспедиции:  Олег Нестеров  Кто это? Музыкант, писатель, глава лейбла “Снегири-музыка”

Даты:  27.05.2018-06.06.2018 

Цена:  2380 €  Подробнее

Осталось мест:  Экспедиция завершилась  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2000  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 27/05 Москва (SVO) - Варшава (WAW), SU2000 10:40-11:45 (Aeroflot)
27/05 Варшава (WAW) - Щецин (SZZ), LO3933 13:20-14:30 (LOT Polish Airlines)
06/06 Сорвагур (FAE) - Копенгаген (CPH), RC 456 14:35-17:40 (Atlantic Airways)
07/06 Копенгаген (CPH) - Москва (SVO), SU2497 00:10-03:35 (Aeroflot)

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Варвара   +74952155148   vo@mktravelclub.ru

В экспедицию под парусами “Крузенштерна” из Польши до Фарерских островов мы пойдем под предводительством... Олега Нестерова! Проведем в море целых восемь дней, а затем высадимся в Торсхавне и познакомимся с Фарерскими островами. Кроме того, Олег пригласил присоединиться к экспедиции известного музыканта Сашу Гагарина – бессменного лидера группы “Сансара”. И он с радостью согласился. Под чутким руководством координатора нашей экспедиции – человека, который знает о путешествиях всё, если не больше, и большого друга Клуба – Григория Кубатьяна, мы отправимся в море, под парусами, под песни, под шум волн!

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Олег Нестеров

Музыкант, писатель, глава лейбла “Снегири-музыка” Мы предложили Олегу Нестерову, писателю и лидеру группы "Мегаполис", возглавить майскую экспедицию на “Крузенштерне”. И что же? Оказалось, он как раз ставит спектакль по мотивам немецкого фильма 1942 года, который назывался “Улица Большая Свобода №7”. Предполагалось, это будет кино “для поднятия духа” Третьего рейха - картина об отважных моряках. Но война подходит к концу, и фильм становится трагической историей моряка барка “Падуя”. Да, да, - той самой «Падуи», которая оказалась военным трофеем СССР и спустя несколько лет получила новое имя – «Крузенштерн». Совпадение? Нет. Если верить Михаилу Кожухову, то “Крузенштерн” всегда притягивает к себе хороших людей.

Координатор

Григорий Кубатьян

Григорий Кубатьян - известный путешественник и большой друг Клуба Григорий Кубатьян – авантюрный путешественник и журналист, действительный член Русского географического общества. Автор путеводителей и книг "Жизнь в дороге", "В Индию на велосипеде", "Travel-журналистика". За 14 лет странствий объездил около 80 стран автостопом и на велосипеде, на мотоцикле проехал всю Африку от севера до юга континента, и как-то даже добрался автостопом из Санкт-Петербурга до Австралии. За время путешествий Григорий успел поработать матросом на Панамском канале, принять участие в регатах на Балтике и даже дойти до Северного полюса на атомном ледоколе.

Музыкант

Александр Гагарин

Александр Гагарин – бессменный лидер группы “Сансара” вот уже 20 лет. Группа "выстрелила" в 1997 году в Екатеринбурге, а потом громко заявила о себе со сцены "Нашествия". Как-то раз на вопрос, чем Александр гордится больше всего, он ответил так: “Людьми, которые вокруг. Я считаю, что все, что получается у человека, связано с тем, кто вокруг него. 20 лет назад это были одни люди, сейчас – другие. Но это те, кто, по меньшей мере, не мешают тебе заниматься любимым делом”.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Руководитель экспедиции о путешествии

Руководитель экспедиции

Олег Нестеров

Музыкант, писатель, глава лейбла “Снегири-музыка” Сойдя с “Крузенштерна” в августе прошлого года, я впервые столкнулся с тем, что не могу внятно рассказать о путешествии. Оказалось, это так же трудно, как объяснить, что такое любовь человеку, который ее еще не пережил. Голова - пустая. Я пытался показывать фотографии близким – всё не то. И парусник выглядит маленьким, хотя он больше ста метров. И шторм - каким-то сомнительным, хотя было честных шесть баллов. И рея, куда забирались на высоту 43-х метров - кажется невысокой. И мне приходится пояснять, что это высота 12-ти этажного дома. Что палуба «Крузенштерна» кажется оттуда не больше столовой ложки с рыбьим жиром. Нет таких слов, чтобы описать это. Поэтому остаются только флешбэки. Они пока еще частые и яркие. Сейчас я понимаю, что не могу позволить себе потерять это чувство. Потому возвращаюсь. И зову вас с собой. Вы должны почувствовать ее - особую форму любви. Хоть раз в жизни.

Программа путешествия: Свиноустье (Польша) - Торсхавн, рейд (Фарерские острова) 27.05.2018-06.06.2018 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 12-ти местном кубрике на Крузенштерне

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 12 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту. 

На берегу:
  • размещение;
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты; 
  • трансферы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

27/05 Москва (SVO) - Варшава (WAW), SU2000 10:40-11:45 (Aeroflot)

27/05 Варшава (WAW) - Щецин (SZZ), LO3933 13:20-14:30 (LOT Polish Airlines)

06/06 Сорвагур (FAE) - Копенгаген (CPH), RC 456 14:35-17:40 (Atlantic Airways)

07/06 Копенгаген (CPH) - Москва (SVO), SU2497 00:10-03:35 (Aeroflot)

Страховка от невыезда

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывыо путешествиях

Лидия Картышева

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе
Читать весь отзыв

Звездное небо над головой согласно внутреннему распорядку учебно-парусного судна.

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но остается лишь символом государства или иллюстрацией к любовному роману. Чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе. Здесь есть риск увидеть всю изнанку: ведь это не только красивая картинка моря и парусов, это еще и учебное судно, на котором все заняты своим делом согласно расписанию и судовому времени, с которым могут познакомить и даже научить. Но сначала нужно стать если не частью команды, то хотя бы частью корабля.


Сколько его ни фотографируй, пока ты внутри него, в кадр он не влезает. Любое его отражение, в мокрой палубе или в солнечных очках друга, не будет полным, его невозможно запечатлеть целиком, даже если залезть на бом-брам-рею. А вот оказавшись внутри, можно увидеть гораздо больше. Есть шанс, что он раскроется не только парусами и романтическими закатами на верхней палубе. Пожив с ним несколько дней, можно увидеть его во всех мелочах - в труде матросов, в гуле машинного отделения, в запахе солярки с кормы и булочек с камбуза, в крутых лестницах, в ранних подъемах (судовое время 7:00), в новых словах (все эти горденя, гитовы, фок, грот, бушприт…), в курсантах и их наставниках, в гладкой палубе, в звездном небе над головой, в песнях до утра, в историях, рассказанных людьми…


В историях, уже случившихся со мной, пока я была на корабле...И именно в этот момент счастья, момент, когда истории становятся общими, происходит та самая магия “Крузенштерна”, когда я уже не читаю любовный роман с красивыми картинками, а просто люблю.


Александр Хандов

Планка задрана настолько высоко, и теперь сложно себе представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее
Читать весь отзыв

Всем привет, вот и я добрался до дома. Слетал в Амстердам, нагулялся, отдохнул, загрустил. И вот, что я вам хочу сказать. Только прежде, чем читать, нагуглите: Джо Дассен - Salut. И включите, когда закончите чтение.

Путешествие на “Крузенштерне”. О чем эта история? История корабля и человеческих судеб, тесно переплетенных в его небольших кубриках, где выражение "я тобой дышу" перестаёт быть просто романтической метафорой.

Перед походом представлялось все совсем иначе: море, романтика, паруса, ушедшая в лета эпоха бесстрашных морских волков, просоленная одежда и героическая сущность которых давно пылятся в музеях. В порыве страсти, как и все начинающие что-либо по понедельникам, но потом берущие тайм-аут на полгода, а то и на всю жизнь, я тоже хотел написать увлекательную историю, описывающую все наши приключения. Судовой журнал, анатомию “Крузенштерна” и много чего ещё, но ни в первый, ни в последующие дни пребывания на судне не смог выжать из себя ни строчки. То ли из-за того, что многое шло вразрез с ожиданиями, то ли из-за бури эмоций, которые то и дело накрывали мой занудствующий организм, приводя его к необратимым мутациям.

До знакомства с судном я себя представлял мореплавателем той поры, целиком и полностью зависящим от силы ветра и удачи. Первым делом, взойдя на борт, я планировал обнять эти величественные, деревянные мачты, как Безруков - березку, подключить к ним свои нейронные сети и ощутить дыхание времени, глядя вверх на упругие, наполненные ветром паруса.

Мачты оказались стальными, как и сам корабль. Сначала показалось все каким-то грубым, покрытым десятками слоёв краски, скрывающей породу.

Мачту я все-таки обнимал, прижимаясь к ней, как к спасительной пуповине, отделяющей этот мир от потустороннего: холодная сталь и гулко гудящий в свежую погоду такелаж. А беспощадный ветер, прорывающийся через столетия, был все такой же своенравный, что и тогда, порой напоминающий о своём могуществе, способный сломить даже современные конструкции и, разумеется, проветрить заблудшие мысли.

Нет, правда, при всех моих упреках “Крузенштерн” оказался действительно потрясающе красивым - не только издалека, но и вблизи. И даже не стоит пытаться его сравнивать с ровесниками, например, с “Седовым”.

Компания подобралась различных интересов и наклонностей, состоящих из уже давно сформировавшихся, умудрённых опытом стереотипов "как надо" и амбициозно-юношеских "не учите меня жить". На удивление, никаких конфликтов так и не образовалось, за исключением нескольких "романчиков и интрижек", появление которых так предвкушал один латышский парень. Впрочем, все вышеперечисленное не очень сильно обжигало мою душу. Даже расставание. Не очень, потому, что "очень" - это не тогда, а сейчас!

Черт, я опять голоден и у меня зверский аппетит, хочется снова вкусить блюда кока, составляющего меню при помощи генератора случайных чисел.

Стоп, так... я же не об этом :) ...сейчас, только наберу побольше воздуха в легкие.

И вдруг, я понял, вот сейчас, когда, казалось бы, все закончилось, вернувшись домой и поставив очередную жирную галочку "сделано". Я понял! Ничего ещё не сделано и ничего не закончилось. Просто планка поднята настолько высоко, что теперь сложно представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее.

Я вспоминаю глаза тех, кого я все так же бесконечно люблю и, некоторых, все так же безответно ) Ребят, умоляю, не живите прошлым, не живите будущим, живите прямо сейчас, цените каждую минуту, проведённую рядом с теми, кто с вами на одной волне. И теперь я точно знаю, какое желание я должен был написать на той своей бумажке в бутылке, путешествующей в водах Балтики.

Ловите этот пьянящий воздух, как рыба, разлученная с водой, дышите полной грудью и не скрывайте эмоций.Мы все, рано или поздно, сгинем в этих зыбучих песках времени, но мы продолжаем жить, пока в зрачках наших глаз отражаются паруса кораблей твоей и моей гавани.

А что это? Нет, это не слезы, это свежий ветер сгоняет соленую влагу к вискам, и бой сердца сливается с гитарными аккордами под аккомпанемент мелодии joe dassin, ...salut!

Салют, мои друзья. Салют, из всех орудий!

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.