Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом-2018

Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом-2018

Руководитель экспедиции:  Алекс Дубас  Кто это? Писатель, теле- и радиоведущий, Участник экспедиции на “Крузенштерне”

Даты:  01.05.2018-30.09.2018 

Цена:  2000 €  Подробнее

Осталось мест:  открыт предварительный набор  подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:    Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен 

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

“Крузенштерн” - один их самых больших в мире парусников. Винджаммер - “выжиматель ветра”, последний действующий парусник из плеяды легендарных “Летающих П”. Провести неделю на его борту - уникальный шанс вдохнуть полной грудью соленый ветер странствий. Забыть о сухопутных проблемах. Остановится и задуматься наконец, что на самом деле важно. Да и как иначе, когда над головой 4 тысячи квадратных метров надутых ветром парусов? Поехали, посмотрим на мир с высоты 50-метровой мачты! Это путешествие доступно каждому, кому есть 18 лет. От 13-ти - в сопровождении взрослых. Никакой верхней возрастной планки нет. Никакой специальной физической подготовки не требуется. Никаких страхов. Давно чувствовали себя бесстрашными? Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы по экспедициям на “Крузенштерне” - http://mktravelclub.ru/blogs/vashi-samye-chastye-voprosy-o-kruzenshterne/

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Алекс Дубас

Писатель, теле- и радиоведущий, Участник экспедиции на “Крузенштерне” По словам Алекса, “Крузенштерн” на протяжении всей его жизни был где-то рядом. В детстве, в Риге, Алекс наблюдал барк в порту, когда ехал в школу. Чуть позже встретил его в Марселе во время путешествия. Потом - во время Олимпиады в Сочи, где барк украшал парусами черноморский горизонт. И каждый раз Алекс смотрел на него с налетом грусти, загадывал про себя - вот бы попасть на борт “Крузенштерна” и отправиться в поход. И мечта осуществилась в августе 2016 года. Алекс не только разделит с вами долгие разговоры на палубе, но и поможет с азами морской азбуки, потому, что писатель ныне - в прошлом Алекс был профессиональным моряком-водолазом.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Стоимость и полезная информация

размещение в 12-ти местном кубрике на Крузенштерне и 1/2 DBL в отеле

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 12 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту. 

На берегу:
  • размещение;
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты; 
  • трансферы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.

Забронировать путешествие

Количество
путешественников

Имя
Фамилия
Город
Email
Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Лидия Картышева

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе
Читать весь отзыв

Звездное небо над головой согласно внутреннему распорядку учебно-парусного судна.

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но остается лишь символом государства или иллюстрацией к любовному роману. Чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе. Здесь есть риск увидеть всю изнанку: ведь это не только красивая картинка моря и парусов, это еще и учебное судно, на котором все заняты своим делом согласно расписанию и судовому времени, с которым могут познакомить и даже научить. Но сначала нужно стать если не частью команды, то хотя бы частью корабля.


Сколько его ни фотографируй, пока ты внутри него, в кадр он не влезает. Любое его отражение, в мокрой палубе или в солнечных очках друга, не будет полным, его невозможно запечатлеть целиком, даже если залезть на бом-брам-рею. А вот оказавшись внутри, можно увидеть гораздо больше. Есть шанс, что он раскроется не только парусами и романтическими закатами на верхней палубе. Пожив с ним несколько дней, можно увидеть его во всех мелочах - в труде матросов, в гуле машинного отделения, в запахе солярки с кормы и булочек с камбуза, в крутых лестницах, в ранних подъемах (судовое время 7:00), в новых словах (все эти горденя, гитовы, фок, грот, бушприт…), в курсантах и их наставниках, в гладкой палубе, в звездном небе над головой, в песнях до утра, в историях, рассказанных людьми…


В историях, уже случившихся со мной, пока я была на корабле...И именно в этот момент счастья, момент, когда истории становятся общими, происходит та самая магия “Крузенштерна”, когда я уже не читаю любовный роман с красивыми картинками, а просто люблю.


Александр Хандов

Планка задрана настолько высоко, и теперь сложно себе представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее
Читать весь отзыв

Всем привет, вот и я добрался до дома. Слетал в Амстердам, нагулялся, отдохнул, загрустил. И вот, что я вам хочу сказать. Только прежде, чем читать, нагуглите: Джо Дассен - Salut. И включите, когда закончите чтение.

Путешествие на “Крузенштерне”. О чем эта история? История корабля и человеческих судеб, тесно переплетенных в его небольших кубриках, где выражение "я тобой дышу" перестаёт быть просто романтической метафорой.

Перед походом представлялось все совсем иначе: море, романтика, паруса, ушедшая в лета эпоха бесстрашных морских волков, просоленная одежда и героическая сущность которых давно пылятся в музеях. В порыве страсти, как и все начинающие что-либо по понедельникам, но потом берущие тайм-аут на полгода, а то и на всю жизнь, я тоже хотел написать увлекательную историю, описывающую все наши приключения. Судовой журнал, анатомию “Крузенштерна” и много чего ещё, но ни в первый, ни в последующие дни пребывания на судне не смог выжать из себя ни строчки. То ли из-за того, что многое шло вразрез с ожиданиями, то ли из-за бури эмоций, которые то и дело накрывали мой занудствующий организм, приводя его к необратимым мутациям.

До знакомства с судном я себя представлял мореплавателем той поры, целиком и полностью зависящим от силы ветра и удачи. Первым делом, взойдя на борт, я планировал обнять эти величественные, деревянные мачты, как Безруков - березку, подключить к ним свои нейронные сети и ощутить дыхание времени, глядя вверх на упругие, наполненные ветром паруса.

Мачты оказались стальными, как и сам корабль. Сначала показалось все каким-то грубым, покрытым десятками слоёв краски, скрывающей породу.

Мачту я все-таки обнимал, прижимаясь к ней, как к спасительной пуповине, отделяющей этот мир от потустороннего: холодная сталь и гулко гудящий в свежую погоду такелаж. А беспощадный ветер, прорывающийся через столетия, был все такой же своенравный, что и тогда, порой напоминающий о своём могуществе, способный сломить даже современные конструкции и, разумеется, проветрить заблудшие мысли.

Нет, правда, при всех моих упреках “Крузенштерн” оказался действительно потрясающе красивым - не только издалека, но и вблизи. И даже не стоит пытаться его сравнивать с ровесниками, например, с “Седовым”.

Компания подобралась различных интересов и наклонностей, состоящих из уже давно сформировавшихся, умудрённых опытом стереотипов "как надо" и амбициозно-юношеских "не учите меня жить". На удивление, никаких конфликтов так и не образовалось, за исключением нескольких "романчиков и интрижек", появление которых так предвкушал один латышский парень. Впрочем, все вышеперечисленное не очень сильно обжигало мою душу. Даже расставание. Не очень, потому, что "очень" - это не тогда, а сейчас!

Черт, я опять голоден и у меня зверский аппетит, хочется снова вкусить блюда кока, составляющего меню при помощи генератора случайных чисел.

Стоп, так... я же не об этом :) ...сейчас, только наберу побольше воздуха в легкие.

И вдруг, я понял, вот сейчас, когда, казалось бы, все закончилось, вернувшись домой и поставив очередную жирную галочку "сделано". Я понял! Ничего ещё не сделано и ничего не закончилось. Просто планка поднята настолько высоко, что теперь сложно представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее.

Я вспоминаю глаза тех, кого я все так же бесконечно люблю и, некоторых, все так же безответно ) Ребят, умоляю, не живите прошлым, не живите будущим, живите прямо сейчас, цените каждую минуту, проведённую рядом с теми, кто с вами на одной волне. И теперь я точно знаю, какое желание я должен был написать на той своей бумажке в бутылке, путешествующей в водах Балтики.

Ловите этот пьянящий воздух, как рыба, разлученная с водой, дышите полной грудью и не скрывайте эмоций.Мы все, рано или поздно, сгинем в этих зыбучих песках времени, но мы продолжаем жить, пока в зрачках наших глаз отражаются паруса кораблей твоей и моей гавани.

А что это? Нет, это не слезы, это свежий ветер сгоняет соленую влагу к вискам, и бой сердца сливается с гитарными аккордами под аккомпанемент мелодии joe dassin, ...salut!

Салют, мои друзья. Салют, из всех орудий!

Все отзывы об экспедициях

Так-то лучше!

Первое письмо от меня уже у вас на почте…

* Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, правильность написания e-mail

Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма!

Одно-два в неделю, не больше. Только вот адреса не знаю...
Вот о чем я буду писать вам:

Расскажу о грядущих ярких и удивительных путешествиях клуба.

Уведомлю вас о лучших публикациях в нашем блоге.

И, конечно же, приглашу как своих друзей на закрытые мероприятия клуба.

Оставьте скорее свой email

и ждите рассылку по четвергам

Спасибо, я уже подписан

Так-то лучше!


Первое письмо от меня уже у вас на почте…

* Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, правильность написания e-mail