Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с группой Ундервуд

Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с группой Ундервуд

Руководитель экспедиции:  Максим Кучеренко  Кто это? Один из лидеров группы "Ундервуд"

Даты:  05.06.2018-14.06.2018 

Цена:  2550 €  Подробнее

Осталось мест:  Идет набор  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2000  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 04/06 Москва (SVO) - Копенгаген (CPH), SU2658 10:30-12:05 (Aeroflot)
04/06 Копенгаген (CPH) - Сорвагур (FAE), RC 459 18:40-19:55 (Atlantic Airways)
15/06 Париж - Москва, любой удобный рейс (между Бордо и Парижем регулярное ж/д сообщение)

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Варвара   +74952155148   vo@mktravelclub.ru

Этот участок один из самых красочных в сезоне экспедиций: с Фарерских островов по Атлантике и Северному морю дойдем до французского Бордо. Девять дней на борту “Крузенштерна”, четыре тысячи квадратных метров белоснежных парусов и никакого информационного шума. Вместо проверки почты - завораживающий вид с 50-метровой мачты, вместо тренажерного зала - парусный аврал и зарядка на палубе, вместо трафика на дорогах - вахты на капитанском мостике. Деловые встречи заменим бесконечными морскими закатами, разговорами и песнями под гитару. За душевность и музыку отвечают лидеры группы “Ундервуд” - Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, совместившие в себе и поэтичность, и мудрость, и рок-н-ролл. Звучит как путешествие на всю жизнь, что скажете?

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Максим Кучеренко

Один из лидеров группы "Ундервуд" Максим Кучеренко – один из бессменных лидеров группы “Ундервуд” вот уже более 20 лет. По профессии врач, по призванию – музыкант, вместе с Владимиром Ткаченко начали вместе писать стихи и музыку еще в студенческие годы. По мнению Максима, группа "Ундервуд" в русском роке ответственна за портвейн после Майка Науменко. Больше всего он устает от однообразия, а настоящий отдых для него – смена реалий.

Координатор

Игорь Ситников

Дважды участник экспедиций "Под парусами “Крузенштерна” Детство провел в военных городках. В 15 лет поступил в Ленинградское Нахимовское Военно-Морское училище, а затем в Черноморское Высшее Военно-Морское училище им. П.С.Нахимова. Служил на Тихоокеанском флоте, а по окончании службы перешел в Военно-Космические Силы. Объездил Индию, Китай, Тибет, Камбоджу, Иорданию, Израиль и всю Европу. Женат 30 лет на одной любимой женщине. Дочь - умница, красавица, спортсменка.

Музыкант

Владимир Ткаченко

Владимир Ткаченко - один из бессменных лидеров группы “Ундервуд” , музыкант, автор песен (в соавторстве с Максимом Кучеренко). С детства мечтал стать Сенкевичем и лечить матросам язву желудка. Поэтому поступил в мединститут. Но у судьбы был сценарий поинтереснее и на свет появилась группа "Ундервуд". Однако любовь к медицине, морю, бушпритам и стакселям осталась навсегда.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: Торсхавн, (Фарерские острова) - Бордо (Франция) 05.06.2018-14.06.2018 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 12-ти местном кубрике на Крузенштерне

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 12 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту. 

На берегу:
  • размещение;
  • экскурсионное обслуживание;
  • трансферы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.

Забронировать путешествие

Имя
Фамилия
Город
Email
Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Дмитрий Вергелес, основатель "Сольвейг Мультимедиа"

Много-много всего. За очень короткое время. За неделю прожита мини-жизнь.
Читать весь отзыв
“Мальчики и девочки, с крыльями и без,  
в трудный час решения, в главный час - выбирайте море  среди всех чудес, и вы не пожалеете, уверяю вас". Б.Окуджава

Как внезапно проснуться в утлом кубрике с храпящими олигархом, покорителем Эвереста и топовым виндсерфером (остальных пока не палим) на легендарном Крузенштерне, aka Padua? Сложный вопрос. Когда-то в детстве тебе родители подарили “Остров сокровищ”, где-то увидел собранный пазл с парусником, почему-то чрезмерно живо представил бегущих с тонущего корабля матросов у Дж. Конрада или переслушал “Маленький плот” всемирно-известного Юрия Лозы? Каждый выбирает для себя. 

Вдруг что-то щелкает. Вот знаменитый М.Кожухов (дядька, который ест на ТВ гусениц - как он сам представляется), вот парусник “Крузенштерн” (черт его знает кто это, но вроде не менее знаменит, чем Кожухов) а вот простой, советский я. “Так какой же болт..” или pourquoi бы собственно не pas, спросите вы, и будете одну тысячу раз правы! Чтоб не растекаться мыслью, не ест больше Михаил червяков на потребу, а пишет книги, снимает исторические фильмы и до кучи создает крутые путешествия. Главная их тема - поход на “Крузенштерне” в числе 30-ти отмороженных головою туристов (если можно так выразиться). Чем хуже - тем лучше. В хорошем смысле. Короче, кто не понял, тот поймёт!

Барк Крузенштерн - это не корабль, не фрегат и даже не бригантина (“иные, правда, утверждают, что в случае необходимости можно жимолость заменить повиликой”), ибо имеет не менее трёх мачт, несёт косые паруса на бизань-мачте и прямые паруса на остальных мачтах. Был аннексирован разрушенным ныне, но нерушимым прежде - Союзом, после Великой Отечественной (а для некоторых и Второй Мировой) под именем Padua, и немедленно переименован в имя человека и парохода Ивана Фёдоровича Крузенштерна, совершившего первое кругосветное плавание совместно с графом Рязановым (известному широкой общественности по "Юноне и Авось").

Сейчас, как метко подметил мой научный, вненаучный и, местами, антинаучный руководитель, Алексей Поляков, Крузенштерн приписан к порту в Калининграде и служит учебным судном для прохождения практики невоенных курсантов.
Барк часто выступает приглашенным гостем в разных портах мира в национальные праздники. В этот раз он справлял день изобретения поповым Радио (7-е мая) в городе Гамбург, а потом день независимости в Норвегии.
Короче сели-поплыли (опытные и пытливые морские волки меня, конечно, поправят, можно вот прям тут). Фактический маршрут с галсами:

Расписание (примерно и по памяти)

- 7:00 - подъем (по радио над каждой кроватью) и зарядка на палубе с сотней молодых курсантиков
- 7:30 -  завтрак, байки. Если не о чем поговорить, действуем по английской схеме: спрашиваем у нашего координатора Даниэллы почему она не ест мясо, ну и искрометно балагурим на эту тему, кто как умеет
- После завтрака подъем на мачты, марсовые площадки, сайлинги и реи. Кто куда дотянется. Очень страшно. Но круто.
Дальше спуск с марсовой площадки (в первый раз я только до нее добрался и там тупо потел, вцепившись в тросы, но подбодряемый подколками моего друга и соседа по кубрику Сани), короткое безэмоциональное интервью. Ну, а шо тут робити, животный страх, абстиненция и Саня меня эмоционально истощают .

Далее много оживленных разговоров из серии “что там было, как ты спасся” и бесконечный смех, смех, смех. Если че, надо просто искать, где Саня.

- 11:30 обед. Вроде и рано, но только успеваешь у соседа из Хьюстона отбивать себе немножечко перловки. Тут сильно помогают связи с олигархами, вернее сами олигархи, вернее один единственный и не совсем олигарх (по его собственному утверждению). Все так сложно, все так запутано. Наш дурдом едет дальше, вернее плывет, вернее идет.
- 15:30 - Полдник, тянущий на обед с ужином.
- 19:00  - Ужин, переходящий в утреннюю зарядку :)

На следующий день (“была вчера среда, сегодня понедельник”) ты уже сходишь на берег в Норвегии. За неделю прожита мини-жизнь по всем социальным законами временного коллектива (про которые ты тут узнаешь от первого и единственного молдавского покорителя Эвереста, он же архитектор, он же яхтсмен, он же Гога, он же Гоша).

За плечами парусный аврал, пельменный аврал, пара-тройка морских узлов в голове. Боцман тонко намекает, что если совесть есть - верните учебные веревки (я ему сразу контрнамекнул, что не мой вариант ащета), импровизированный концерт нас и ребят-курсантов и бесконечные байки, байки, байки. Девочки начинают лить слезы, еще завидев Норвежские берега.

Ну, много, много всего. За очень короткое время. Например, завис такой в сауне, никого не трогаешь, а надобно уже в это время стихи читать на публику, а никто особо не желает. Да еще по памяти, лютые правила. Или вот душевное от боцмана “Кто, *****, травит через нагель?!!!”  (догадайтесь от какого из)

В общем, всем спасибо, все свободны. Делайте выводы сами :)

Ваш матрос барка “Крузенштерн”

Д.Вергелес

P.S. Кубрик, конечно, никакой не утлый, хоть и весьма спартанский. Никто не храпел.

О ближайших путешествиях Клуба можно узнать здесь

Лидия Картышева

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе
Читать весь отзыв

Звездное небо над головой согласно внутреннему распорядку учебно-парусного судна.

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но остается лишь символом государства или иллюстрацией к любовному роману. Чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе. Здесь есть риск увидеть всю изнанку: ведь это не только красивая картинка моря и парусов, это еще и учебное судно, на котором все заняты своим делом согласно расписанию и судовому времени, с которым могут познакомить и даже научить. Но сначала нужно стать если не частью команды, то хотя бы частью корабля.


Сколько его ни фотографируй, пока ты внутри него, в кадр он не влезает. Любое его отражение, в мокрой палубе или в солнечных очках друга, не будет полным, его невозможно запечатлеть целиком, даже если залезть на бом-брам-рею. А вот оказавшись внутри, можно увидеть гораздо больше. Есть шанс, что он раскроется не только парусами и романтическими закатами на верхней палубе. Пожив с ним несколько дней, можно увидеть его во всех мелочах - в труде матросов, в гуле машинного отделения, в запахе солярки с кормы и булочек с камбуза, в крутых лестницах, в ранних подъемах (судовое время 7:00), в новых словах (все эти горденя, гитовы, фок, грот, бушприт…), в курсантах и их наставниках, в гладкой палубе, в звездном небе над головой, в песнях до утра, в историях, рассказанных людьми…


В историях, уже случившихся со мной, пока я была на корабле...И именно в этот момент счастья, момент, когда истории становятся общими, происходит та самая магия “Крузенштерна”, когда я уже не читаю любовный роман с красивыми картинками, а просто люблю.


Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.