Июльская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Евгением Федоровым

Июльская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Евгением Федоровым
  • Евгений Федоров

Руководитель экспедиции:  Евгений Федоров  Кто это? Композитор, музыкант Tequilajazzz, Optimystica Orchestra и Zorge

Даты:  01.07.2019-10.07.2019 

Цена:  от 2000 €  Подробнее

Осталось мест:  Предварительный набор  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2000  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы * ВНИМАНИЕ! Даты ориентировочные. Продолжительность экспедиции 7-12 дней.

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Варвара   +74952155148   vo@mktravelclub.ru

Когда над головой 4000 кв. м. надутых ветром парусов, а вокруг бескрайнее море, понимаешь, что попал в самое настоящее приключение. Мы на неделю станем частью экипажа этого великолепного барка и под руководством палубной команды освоим азы морского дела: будем участвовать в парусных авралах, подниматься на мачты, ориентироваться по звездам, вязать морские узлы, а еще застанем потрясающие закаты и рассветы, которые можно увидеть только в море. Вместе с нами пойдут опытный координатор, музыкант и душа компании - без душевных вечеров под гитару не обойдется! :) До встречи на борту!

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Евгений Федоров

Композитор, музыкант Tequilajazzz, Optimystica Orchestra и Zorge На главной странице его сайта есть цитата Евгения, к которой буквально нечего добавить: "Один из моих предков — довольно известный сибирский геофизик, специалист по движениям тектонических плит. У меня есть его книжка, я ее периодически открываю, читаю, и хотя там сугубо сухой научный язык, написано в ней о том же, о чем в наших песнях поется время от времени. Об ощущениях маленького человека на огромном земном шаре".

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: 01.07.2019-10.07.2019 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 10-12-ти местных кубриках на Крузенштерне

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 10-12 человек;
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту;
  • повышенная медицинская страховка

На берегу:
  • размещение в отеле (двухместные номера);
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты по программе;
  • трансферы, в том числе под рекомендуемые рейсы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

* ВНИМАНИЕ! Даты ориентировочные. Продолжительность экспедиции 7-12 дней.

Страховка от невыезда

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывыо путешествиях

Лидия Картышева

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе
Читать весь отзыв

Звездное небо над головой согласно внутреннему распорядку учебно-парусного судна.

Со стороны “Крузенштерн” прекрасен, но остается лишь символом государства или иллюстрацией к любовному роману. Чтобы понять его лучше, полюбить по-настоящему, нужно познакомиться гораздо ближе. Здесь есть риск увидеть всю изнанку: ведь это не только красивая картинка моря и парусов, это еще и учебное судно, на котором все заняты своим делом согласно расписанию и судовому времени, с которым могут познакомить и даже научить. Но сначала нужно стать если не частью команды, то хотя бы частью корабля.


Сколько его ни фотографируй, пока ты внутри него, в кадр он не влезает. Любое его отражение, в мокрой палубе или в солнечных очках друга, не будет полным, его невозможно запечатлеть целиком, даже если залезть на бом-брам-рею. А вот оказавшись внутри, можно увидеть гораздо больше. Есть шанс, что он раскроется не только парусами и романтическими закатами на верхней палубе. Пожив с ним несколько дней, можно увидеть его во всех мелочах - в труде матросов, в гуле машинного отделения, в запахе солярки с кормы и булочек с камбуза, в крутых лестницах, в ранних подъемах (судовое время 7:00), в новых словах (все эти горденя, гитовы, фок, грот, бушприт…), в курсантах и их наставниках, в гладкой палубе, в звездном небе над головой, в песнях до утра, в историях, рассказанных людьми…


В историях, уже случившихся со мной, пока я была на корабле...И именно в этот момент счастья, момент, когда истории становятся общими, происходит та самая магия “Крузенштерна”, когда я уже не читаю любовный роман с красивыми картинками, а просто люблю.


Михаил Лузин

Я стою на бом-брам-рей первой грот-мачты барка, и я абсолютно счастлив
Читать весь отзыв
Меня зовут Михаил, мне 36, я залез с друзьями на бом-брам-рей первой грот-мачты барка “Крузенштерн”, и я абсолютно счастлив. Одной рукой я сжимаю привязанный к поясу телефон, другой держусь за металлический леер, ноги упираются в трос трехсантиметровой толщины, от подошв до палубы примерно 42 метра, кругом волны Ботнического залива, и если и были какие-то проблемы в жизни, то теперь их нет.


крузенштерн


Вот так, в двух словах можно было бы описать наше путешествие на “Крузенштерне”. Хотя передать все не получится, как ни старайся. Но я всё же попробую. 

В половине шестого утра я вышел из клуба в рассветную Москву, шел по Новослободской улице в поисках кафе для завтрака, и вдруг вижу на торце дома мурал с названием города, в который должен вылетать завтра в 9 утра. Совпадение? :) Вот так Крузенштерн-трип открылся в лучших традициях: с бала на корабль!


крузенштерн


И вот я уже на корабле. Лежу на палубе барка “Крузенштерн” и смотрю в небо и на 52-метровую мачту, на которую, как я тогда еще только предполагал, даже залезу в ближайшие дни. Случайно пойманный вайфай - единственное средство связи с миром, да и тот скоро пропадёт. В ближайшие 4 дня будем без связи и под парусами идти на север Финляндии, а там поглядим! 





В кино всё врут! Это только в пиратских фильмах капитан играючи управляет галеоном, в одиночку поворачивая колесо. На “Крузенштерне”, чтоб повернуть рулевое колесо привода Дэвиса, нужны 4 человека, и даже вчетвером это тяжело.


крузенштерн


Это наши рассветы-заказы. Об этом точно словами не расскажешь, можно только как-нибудь спеть ))


крузенштерн

крузенштерн


Вскоре прибыли в финский город Раахе. Тут идиллия: много старых деревянных домов, мало людей, музей, в котором есть всё, и радуги. И родная природа с индустриальными пейзажами на горизонте: если бы не надписи на латинице, можно было бы подумать, что ты под Череповцом (который, кстати, побратим Раахе).


крузенштерн


Есть теория, что русские не совсем славяне, а слегка финноугры. В Финляндии эта теория находит некоторые подтверждения. Во-первых, природа, которая, как известно, определяет национальный характер. Как я уже говорил, если бы не таблички на финском, можно было бы подумать, что ты на озёрах в Челябинской области. Малина, черника, костяника, земляника, брусника, иван-чай, березки, елочки, сосны, муравейники и так далее.

Во-вторых, базовые малые архитектурные формы. Вчера ездили на остров в сауну. Опять же, если бы не таблички на финском, можно было бы подумать, что ты в баньке на озере Таватуй. Разница только в том, что финны любят посуше и не больше 70 градусов, а мы любим повлажнее и погорячее.

В третьих, моментально и необъяснимо возникающая финно-русская симпатия и вполне узнаваемые в местных родные привычки. Сидим, например, у костра, и вдруг к костру подваливают местные алконавты. По-английски знают только словосочетание "horse's dick", и прикладываясь к нашему рому, немедленно начинают учить, как это будет по-фински.


крузенштерн


Или рыбаки, которые выбрасывают за борт процентов 70 улова, потому что коптить лещей лень, и интересуют их (и нас) только щуки и караси.

Хорошая страна.


крузенштерн


После Раахе - только море, “Крузенштерн” и настоящий ты. Ни сотовой связи, ни Интернета. Да и не нужно. И это были настоящие “моменты счастья”. Эту часть нашего пути очень хорошо описал Алекс Дубас - почитайте. А я ограничусь парами видеозарисовок, которые передают хоть немного ту сумасшедшую атмосферу. 


 




Финал нашей экспедиции был в Гамбурге. Первое, о чем я думал, въезжая в Гамбург - «о нет, вот тут бы я жить не хотел». Автобус, в котором мы ехали, мчал сквозь восточные окраины города, застроенные по линеечке стандартными краснокирпичными зданиями. Экскурсовод Юрий рассказывал, что в войну англичане разбомбили эти районы полностью, потому что тут жил рабочий класс, а рабочие были за Гитлера. А вот буржуазные кварталы, обитатели которых были не очень за Гитлера, бомбардировки почти не задели. В буржуазных, что на берегах озера Внешний Альстер, родилась, например, Ангела Меркель. Ее папе, священнику, незадолго до окончания войны дали приход в Восточной Померании, и так будущая канцлер стала жительницей будущей ГДР, но это уже совсем другая история. В Гамбурге ее почитают за местную.


гамбург


В буржуазных кварталах, в которые въехал наш автобус после рабоче-крестьянских, царил буржуазный шик. По берегам Большого Альстера возвышались виллы с увитыми плющом заборами, по изумрудным газонам скакали жирные кролики, мимо по велодорожкам неслись велосипедисты в желтых, красных или черных плащах, и некоторые из них вполне могли быть миллионерами или звездами немецких медиа, которые почти поголовно базируются в Гамбурге.

Несмотря на буржуазную идиллию, жить в Гамбурге по-прежнему не хотелось. Потому что климат тут как в Петербурге. А значит, заведомо отвратительный. За окном автобуса пузырилась мелкодисперная водная субстанция, которую аборигены называют "гамбургский суп", потому что назвать это дождем не поворачивается язык. От хитрых гамбургских осадков не спасает даже зонт, ибо суп налипает на одежду не только сверху, но и снизу. Поэтому местные больше ценят не зонты, а резиновые сапоги. Экскурсовод Юрий, конечно, уверял, что в Мюнхене дождливых дней больше, чем в Гамбурге (зато в Гамбурге больше миллионеров; тут вообще принято мериться показателями не с Берлином, а с Мюнхеном), но согласитесь, что между баварскими и прибалтийскими осадками есть некоторая разница. Прибалтика она и в Африке Прибалтика: зимой и летом одним цветом, в его знаменитых 50 оттенках.

Тем временем, автобус уже ехал по знаменитой улице Репербан, мимо танцующего дома, театра со светодиодным фасадом, пятиэтажного круглосуточного борделя напротив самого крошечного полицейского участка Европы и памятника Битлз, которые начинали здесь свою карьеру. Как сказал Джон Леннон, «в Ливерпуле прошла наша юность, а повзрослели мы в Гамбурге». Финальной точкой экскурсии стал ресторан в Гамбургской гавани с видом на порт. Портовые краны над Эльбой, Эльба, 50 оттенков серого и «гамбургский суп» на видовой площадке. Мда. Юрий говорил о Гамбурге как о самом красивом городе Европы, но тут его слова казались чудовищным преувеличением.

После ресторана самые смелые из нас пошли к проституткам. Не по, а к - улица красных фонарей находилась в непосредственной близости, и было грех не увидеть своими глазами, как загнивает Европа. Мы прошагали мимо клуба Кунис, пары баров с трансвеститами и уперлись в забор, обклеенный стикерами и объявлением, что до 18 и женщинам за забор нельзя. Под страхом атаки из водяного пистолета (Марину таки атаковали).


крузенштерн


Мы, конечно, пошли. Улица красных фонарей оказалась улочкой: длина ее приблизительно равна ширине фасада здания Государственной Думы Российской Федерации (да простят боги и авторы пакета Яровой за такое сравнение). В окнах в полный рост стоят жрицы любви в трусиках и леопардовых лифах, демонстрируя проходящим мимо мужчинам, кто чем богат. Нимфетки, азиатки, негритянки, брюнетки, блондинки, ветеранки любви - бери не хочу! Мы прогулялись и пошли дальше на улицу Большая Свобода, которую нам отрекламировал один из членов экипажа Крузенштерна. Свобода оказалась не такой уж большой - размером с ту же самую ширину здания ГД, зато насыщенной - кабак на кабаке, кабаре на кабаре и казино на казино с толпой народа и усиленной концентрацией неоновых вывесок. Есть куда выбраться в пятницу и субботу (я не про ГД, если что).

На следующий день мы пошли бродить по городу, и город начал раскрываться. Надо сказать, что в Гамбурге нет ярко выраженных достопримов с мировой известностью типа Кремля, Пизанской башни, Букингемского дворца или Одесской оперы. Да и вообще по-настоящему старых зданий тут немного. И дело не только в бомбардировках, но и в том, что гамбургцы традиционно относятся к ним без особого пиетета и сносят или перестраивают без сантиментов.


крузенштерн


В целом, складывается ощущение, что власть в городе лет сорок-пятьдесят назад захватили дизайнеры и архитекторы, люто фанатеющие по Баухаусу и Ле Корбюзье. Никаких излишеств и ярких цветов. Стекло, бетон, металл, кирпич. Корпуса различных геометрических форм вдоль бесчисленных каналов, из старого - одни только мосты, церкви и изящнейшая эстакада первой надземной линии местного метро. Самое высокое здание на местности - филармония, которую все никак не могут достроить. Филармония выглядит как футуристический айсберг. За ней - краснокирпичные здания бывших гаванных складов с каналами и чугунными арочными мостами - самое ультрамодное место города, с лофтами, галереями, кафе и крутейшим музеем мореплавания.

  Еще один мощный местный достоприм - это тоннель под Эльбой, построенный в 1911-м году для того, чтобы портовым рабочим было легче добираться до порта. Мне показалось, что Фриц Ланг, снимая «Метрополис» в 20е годы, очень вдохновился этим сооружением, со всеми его барельефами, арочными конструкциями с заклепками и гигантскими лифтами, вмещающими по 130 человек. Дух тут захватывает.


тоннель под Эльбой


А совсем недалеко от порта, за Репербаном, раскинулся райончик Санкт-Паули, оплот местных леваков и прочей креативной молодежи. Очень он контрастирует с хафенсити и центром города своей мимимишностью и повышенной душевностью. Много зелени, кусты роз, здания высотой не больше 4 этажей, неплохие граффити, и даже буддийский центр. Тут в итоге и зависли. И вы знаете что? Уже не так сильно не хочется жить в Гамбурге. Хотя, конечно, гамбургский супчик делает с мозгами свое черное балтийское дело.

Вот так, прогулками по Гамбургу, наша маленькая экспедиция на большом барке “Крузенштерн” по огромному Балтийскому морю подошла к концу. 1500 морских миль! Вышли 31 июля из Клайпеды одними людьми, пришли 10 августа в Росток другими. Спали в кубриках, карабкались на реи, участвовали в парусных авралах при попутном ветре, болели морской болезнью в качку. Капитан Крузенштерна присвоил каждому участнику квалификацию "матрос". Так что теперь ни вопросов, ни проблем!


миша лузин


Ваш Миша Лузин,
экспедиция на "Крузенштерне" Клуба путешествий Михаила Кожухова

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.