Июльская НЕРЕГАТА под парусами "Седова" с Михаилом Кожуховым

Июльская НЕРЕГАТА под парусами "Седова" с Михаилом Кожуховым

Руководитель экспедиции:  Михаил Кожухов  Кто это? Журналист, президент Клуба, трижды участник экспедиции на “Крузенштерне”

Даты:  20.07.2018-27.07.2018 

Цена:  2000 €  Подробнее

Осталось мест:  Предварительный набор  подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:    Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен 

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

Мы долго приглядывались к этому паруснику: 1. Согласно данным книги рекордов Гинесса СЕДОВ (ex Magdalene Vinnen II) является самым большим парусником мира. 2. Ему без малого 100 лет - осталось всего три года до юбилея. 3. С 2017 года барк находится под управлением профессиональной команды БГАРФ. Совокупность этих факторов делает этот барк очень привлекательным для проведения экспедиций Клуба. И мы решились! В разведку у нас всегда ходит командор и президент Клуба Михаил Кожухов, как гарант того, что всё будет идти по плану;-) Итак, мы идем на НЕРЕГАТУ на Седове! Немного истории: НЕРЕГАТА - так назвала себя группа на переходе с Михаилом Новиковым, которая должна была участвовать в Регате, но по техническим причинам Крузенштерн не включили в этот этап. Но у ребят случилась одна из лучших экспедиций за всю историю. Почему так получилось? У НЕРЕГАТЫ есть плюсы и минусы. Давайте начнем с минусов: - Вы не участвуете в официальном зачете и не гоняетесь с другими парусниками. Официально. Всё. Больше минусов нет) Плюсы: 1. Вы все равно находитесь среди парусников и участвуете во всех официальных мероприятиях - соревнования команд, парад парусов и прочих мероприятиях. 2. Если нет ветра, (а такое бывает) - можно не лежать в дрейфе, а включить двигатели и подойти ближе к любому из парусников, чтобы разглядеть его во всей красе и со всех сторон. 3. Можно даже "сходить друг в другу в гости", то есть спустить шлюпки на воду и на день поменяться местами с командой другого барка(!) 4. Можно (и нужно) устроить дружеские гонки между двумя барками, например Крузенштерн и Седов, и всё равно погоняться, чтобы узнать - чей корабль самый быстрый, а команда - самая умелая. 5. Можно взять с собой подростков начиная с 13 лет, а не с 15, как требуют правила проведения регат. А вот теперь самое главное - в этот раз мы сознательно выбираем НЕРЕГАТУ - из-за ее возможностей! Мы делаем ОДНОВРЕМЕННО две экспедиции на Крузенштерне и Седове, чтобы у нас была возможность реализовать всё вышеперечисленное. На Крузенштерне руководителем экспедиции пойдет опытный яхтсмен и организатор регат Андрей Подколзин, а на Седове - Михаил Кожухов. И поверьте нам, как опытным организаторам, - мы сумеем приготовить для вас несколько очень приятных сюрпризов и бонусов на этих переходах:-) Добро пожаловать на борт Седова! Впервые вместе с нами.

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Михаил Кожухов

Журналист, президент Клуба, трижды участник экспедиции на “Крузенштерне” Впервые Михаил Кожухов попал на барк «Крузенштерн», когда снимал на его борту документальный цикл «Нева и Надежда» о Первом Российском кругосветном плавании. И вот в чем парадокс: после окончания съемок он оказывается на борту «Крузенштерна» еще трижды. Даже признается, что было бы у него несколько жизней — одну из них бы прожил матросом легендарного корабля.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: Эсбьерг (Дания) - Ставангер (Норвегия)20.07.2018-27.07.2018 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 12-ти местных кубриках

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 12 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту. 

На берегу:
  • размещение;
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты; 
  • трансферы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.

Забронировать путешествие

Количество
путешественников

Имя
Фамилия
Город
Email
Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Александр Хандов

Планка задрана настолько высоко, и теперь сложно себе представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее
Читать весь отзыв

Всем привет, вот и я добрался до дома. Слетал в Амстердам, нагулялся, отдохнул, загрустил. И вот, что я вам хочу сказать. Только прежде, чем читать, нагуглите: Джо Дассен - Salut. И включите, когда закончите чтение.

Путешествие на “Крузенштерне”. О чем эта история? История корабля и человеческих судеб, тесно переплетенных в его небольших кубриках, где выражение "я тобой дышу" перестаёт быть просто романтической метафорой.

Перед походом представлялось все совсем иначе: море, романтика, паруса, ушедшая в лета эпоха бесстрашных морских волков, просоленная одежда и героическая сущность которых давно пылятся в музеях. В порыве страсти, как и все начинающие что-либо по понедельникам, но потом берущие тайм-аут на полгода, а то и на всю жизнь, я тоже хотел написать увлекательную историю, описывающую все наши приключения. Судовой журнал, анатомию “Крузенштерна” и много чего ещё, но ни в первый, ни в последующие дни пребывания на судне не смог выжать из себя ни строчки. То ли из-за того, что многое шло вразрез с ожиданиями, то ли из-за бури эмоций, которые то и дело накрывали мой занудствующий организм, приводя его к необратимым мутациям.

До знакомства с судном я себя представлял мореплавателем той поры, целиком и полностью зависящим от силы ветра и удачи. Первым делом, взойдя на борт, я планировал обнять эти величественные, деревянные мачты, как Безруков - березку, подключить к ним свои нейронные сети и ощутить дыхание времени, глядя вверх на упругие, наполненные ветром паруса.

Мачты оказались стальными, как и сам корабль. Сначала показалось все каким-то грубым, покрытым десятками слоёв краски, скрывающей породу.

Мачту я все-таки обнимал, прижимаясь к ней, как к спасительной пуповине, отделяющей этот мир от потустороннего: холодная сталь и гулко гудящий в свежую погоду такелаж. А беспощадный ветер, прорывающийся через столетия, был все такой же своенравный, что и тогда, порой напоминающий о своём могуществе, способный сломить даже современные конструкции и, разумеется, проветрить заблудшие мысли.

Нет, правда, при всех моих упреках “Крузенштерн” оказался действительно потрясающе красивым - не только издалека, но и вблизи. И даже не стоит пытаться его сравнивать с ровесниками, например, с “Седовым”.

Компания подобралась различных интересов и наклонностей, состоящих из уже давно сформировавшихся, умудрённых опытом стереотипов "как надо" и амбициозно-юношеских "не учите меня жить". На удивление, никаких конфликтов так и не образовалось, за исключением нескольких "романчиков и интрижек", появление которых так предвкушал один латышский парень. Впрочем, все вышеперечисленное не очень сильно обжигало мою душу. Даже расставание. Не очень, потому, что "очень" - это не тогда, а сейчас!

Черт, я опять голоден и у меня зверский аппетит, хочется снова вкусить блюда кока, составляющего меню при помощи генератора случайных чисел.

Стоп, так... я же не об этом :) ...сейчас, только наберу побольше воздуха в легкие.

И вдруг, я понял, вот сейчас, когда, казалось бы, все закончилось, вернувшись домой и поставив очередную жирную галочку "сделано". Я понял! Ничего ещё не сделано и ничего не закончилось. Просто планка поднята настолько высоко, что теперь сложно представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее.

Я вспоминаю глаза тех, кого я все так же бесконечно люблю и, некоторых, все так же безответно ) Ребят, умоляю, не живите прошлым, не живите будущим, живите прямо сейчас, цените каждую минуту, проведённую рядом с теми, кто с вами на одной волне. И теперь я точно знаю, какое желание я должен был написать на той своей бумажке в бутылке, путешествующей в водах Балтики.

Ловите этот пьянящий воздух, как рыба, разлученная с водой, дышите полной грудью и не скрывайте эмоций.Мы все, рано или поздно, сгинем в этих зыбучих песках времени, но мы продолжаем жить, пока в зрачках наших глаз отражаются паруса кораблей твоей и моей гавани.

А что это? Нет, это не слезы, это свежий ветер сгоняет соленую влагу к вискам, и бой сердца сливается с гитарными аккордами под аккомпанемент мелодии joe dassin, ...salut!

Салют, мои друзья. Салют, из всех орудий!

Виктория Сярги

Каждый новый день мне невероятно хорошо, поскольку я вернулась другой, не потеряв себя настоящую…
Читать весь отзыв

Если спросите, что для меня момент абсолютного счастья, то я отвечу – это бескрайнее море перед глазами, ветер в волосах, брызги волн на лице, качающаяся палуба под ногами и, конечно же, паруса над головой. Желательно, паруса “Крузенштерна”!


Признаюсь, в начале года я собиралась совершенно в другую авантюрную поездку, и как же хорошо, что там не оказалось мест. И тут внезапно, как будто услышали, что я пропадаю без парусов, сообщение о возможности похода на “Крузенштерне”! КРУЗЕНШТЕРНЕ!!! А ведь это для меня парусник-мечта. 3 года назад, именно глядя на его 4 мачты, когда он выходил из Рижского порта, я поняла, что очень хочу пойти в море, и не на круизнике, а так, чтобы над головой были мачты и паруса, чтобы была возможность почувствовать себя частью команды, хлебнуть настоящей морской жизни. А потом выяснилось, что отдельных пассажиров он не берет. И мечта казалось недостижимой. И вот шанс! Конечно же, я не могла его упустить!



Крузенштерн


До выхода парусника из порта, есть ощущение, что ты тут всего лишь гость… Однако стоит барку покинуть порт - и все, ты уже его часть. Ты здесь и сейчас, и не существует ничего кроме тебя и парусника. В этот момент очень важно отключить телефон и не вспоминать о нем, по крайней мере - до следующего порта. Ты остаешься один на один с ветром, морем и людьми, поверьте, очень хорошими людьми.


Вот тут самое время давать волю любопытству и жажде знаний. Нужно пробовать все, участвовать во всем, нужно не бояться задавать вопросы и, конечно же, нужно слушать. Ведь, наверное, нигде больше ты не услышишь такое огромное количество увлекательных историй, как здесь, на палубе “Крузенштерна”. Здесь общение настоящее, теплое, живое и очень реальное! Общение, которое дарит огромное удовольствие, которое становится твоим наркотиком, которое отлично способно заменять недостающие часы сна!

Да, главное условие отличного морского похода – это позитивный настрой! Морские будни прекрасны. И кубрик на 10 человек, как выясняется, это вполне комфортно, и 2 душа, тоже не проблема, а уж 4 разовое питание….


Крузенштерн


А какая у тебя компания – ты сам себе откровенно завидуешь и не веришь, что все ЭТИ потрясающие люди – часть твоего мира. (ЭТИ, я Вас люблю!)

Но главное, это, конечно, то, что происходит на палубе. От парусных авралов до музыкальных вечеров. Ну, с музыкальными вечерами, думаю, все более-менее ясно, а вот парусные авралы – это отдельная история. Вначале ты пытаешься не мешать, а потом отчаянно желаешь в них участвовать, хотя бы держась за гордень.




В первый парусный аврал нужно наслаждаться тем, как другие люди работают. Ведь перед тобой разворачивается уникальное, завораживающее зрелище. Разные люди по команде "Парусный Аврал!" объединяются, становясь единым организмом с парусником. Тяжелый труд по подъему или спуску парусов становится симфонией моря, благодаря слаженности и отверженности каждого члена команды корабля. Всего полчаса - и красавец парусник уже несется по волнам под белыми парусами! А ты еще долго можешь гулять по палубе, задрав голову и наслаждаясь видом и звуком парусов. Да, да, да. Паруса, мачты и ветер – прекрасное трио! В следующий парусный аврал нужно уже участвовать, становиться частью организма…Ведь ветер непредсказуем, и кто знает, когда будет следующий шанс.


Да, главное условие отличного морского похода – это позитивный настрой! Морские будни прекрасны. И кубрик на 10 человек, как выясняется, это вполне комфортно, и 2 душа, тоже не проблема, а уж 4 разовое питание….


Кроме всего этого, есть множество морских мелочей, которые раскроют для тебя как сам парусник, так и мир мореходов: это и экскурсии в самые сокровенные уголки корабля (конечно же, в сопровождении лучших гидов – старшего боцмана или парусных дел мастера), и управление приводом Дэвиса, и возможность самому вести легендарный винджамер по волнам, и обучение морским узлам (причем самые легкие, по закону подлости, запомнить будет сложнее всего), и даже лекции по основам мореплавания, парусных судов , навигации будут далеко не такими скучными, как это часто бывало в университете лет 10 назад. Я уже молчу про упаковку в спасательный гидрокостюм на скорость (да ты, скорей всего, и не подозревал в себе такие таланты).


Крузенштерн


И конечно же, подъемы на мачты и реи. Вот тут самое главное - это брать себя в руки и доверять своим чувствам, не забывая про инстинкты. Именно на учебных подъемах понимаешь, что ты можешь намного больше, и ты пойдешь намного выше, чем думал изначально, даже несмотря на горящие от непривычного напряжения мышцы. И ровно в тот момент, когда ты пристрахуешься на рее и поднимешь взгляд на горизонт, а потом опустишь его палубу барка, ты поймешь – вот оно СЧАСТЬЕ!!! Вот ради этого вида все и затевалось. И ты висишь на бом-брам-рее где-то посреди моря, и тебе просто БЕЗУМНО ХОРОШО, иногда страшно, но БЕЗУМНО ХОРОШО!!! Перед тобой ЛУЧШИЙ В МИРЕ ВИД!


Крузенштерн


Сейчас, после второго похода под парусами, я просто уверена, что Парусники сами зовут нас к себе, когда мы готовы к встрече с ними, к встрече с собой настоящим. Ведь там, в море, есть только парусник, есть ты, и есть прекрасные люди, которые становятся частью тебя.


P.S. Когда на моих глазах барк уходил в море, мне не было грустно, мне было радостно. Радостно, что в моей жизни случился КРУЗЕНШТЕРН, да еще и в такой потрясающей компании, и я почему-то абсолютно уверена, что мы с ним (да и с этими) еще встретимся!!! Этот поход не просто оправдал надежды, он подарил мне намного больше того, что я могла ожидать


Викинг

Матрос барка “Крузенштерн”

Все отзывы об экспедициях

Так-то лучше!

Первое письмо от меня уже у вас на почте…

* Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, правильность написания e-mail

Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете в курсе всех новостей Клуба!