Майская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Михаилом Кожуховым

Майская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Михаилом Кожуховым
  • Михаил Кожухов

Руководитель экспедиции:  Михаил Кожухов  Кто это? Журналист, телеведущий, президент Клуба путешествий.

Даты:  01.05.2019-10.05.2019 

Цена:  от 2000 €  Подробнее

Осталось мест:  предварительный набор  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2000  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы * ВНИМАНИЕ! Даты ориентировочные. Продолжительность экспедиции 7-12 дней.

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

Когда над головой 4000 кв. м. надутых ветром парусов, а вокруг бескрайнее море, понимаешь, что попал в самое настоящее приключение. Мы на неделю станем частью экипажа этого великолепного барка и под руководством палубной команды освоим азы морского дела: будем участвовать в парусных авралах, подниматься на мачты, ориентироваться по звездам, вязать морские узлы, а еще застанем потрясающие закаты и рассветы, которые можно увидеть только в море. Вместе с нами пойдут опытный координатор, музыкант и душа компании - без душевных вечеров под гитару не обойдется! :) До встречи на борту!

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Михаил Кожухов

Журналист, телеведущий, президент Клуба путешествий. Впервые Михаил Кожухов попал на барк «Крузенштерн», когда снимал на его борту документальный цикл «Нева и Надежда» о Первом Российском кругосветном плавании. И вот в чем парадокс: после окончания съемок он возвращается на борт «Крузенштерна» снова и снова. Даже признается, что было бы у него несколько жизней — одну из них бы прожил матросом легендарного корабля.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: 01.05.2019-10.05.2019 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 10-12-ти местных кубриках на Крузенштерне

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 10-12 человек;
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту;
  • повышенная медицинская страховка

На берегу:
  • размещение в отеле (двухместные номера);
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты по программе;
  • трансферы, в том числе под рекомендуемые рейсы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

* ВНИМАНИЕ! Даты ориентировочные. Продолжительность экспедиции 7-12 дней.

Страховка от невыезда

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывыо путешествиях

Юлия Ветошкина

Решившись идти на «Крузенштерне», нужно быть готовым к тому, что это путешествие вы никогда, НИКОГДА не сможете повторить. Ведь если посчастливится пойти на «Крузенштерне» второй, третий,…-цатый раз, это всегда будет новым и невероятным.
Читать весь отзыв

Огромное вам спасибо. Вам и всей команде Клуба и, конечно, Михаилу и Муртазали.

Решившись идти в плаванье на «Крузенштерне», нужно основательно подготовиться.

Нужно быть готовым вместить в себя запредельную дозу прекрасного; нужно быть готовым к тому, что барк исключительно красив и гармоничен и необходимо соответствовать; нужно быть готовым к постоянному общению и к настоящему одиночеству; нужно быть готовым к распланированности и внезапности; нужно быть готовым к осмыслению своих возможностей и своих границ; нужно быть готовым к осознанию бескрайности моря и бесконечности неба.

Нужно быть готовым, что вас будет переполнять желание благодарить. Благодарить ваших попутчиков за прекрасную компанию, за созданный комфорт, за чувство юмора, за душу, наполненную поэзией, за то, что все такие разные, а всё-таки вместе.
Благодарить Провидение за подаренный настоящий 10-балльный шторм. Шторм, позволивший, испытать абсолютно новые эмоции, почувствовать силу и мощь стихии, оценить техническое совершенство корабля, осознать смелость, уверенность и профессионализм моряков. Благодарить Михаила Кожухова и всю команду Клуба за подаренное чудо.

Путешествие на «Крузенштерне» – это, правда, чудо. Чудо, что барк жив, на ходу и прекрасно себя чувствует. Чудо, что нашлись люди, посвятившие свою жизнь парусам. Эти люди и есть главная ценность «Крузенштерна». Ты, конечно, ожидаешь, что они умные, мужественные, смелые, сильные, так оно и есть, но как радует, когда вдруг открываешь, что они добрые, заботливые, понимающие, отзывчивые, открытые и искренние.

Решившись идти на «Крузенштерне», нужно быть готовым к тому, что это путешествие вы никогда, НИКОГДА не сможете повторить. Ведь если посчастливится пойти на «Крузенштерне» второй, третий,…-цатый раз, это всегда будет новым и невероятным.

Наталья Хайдукова

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда еще живее быть просто невозможно
Читать весь отзыв
Три фактора Крузанутости 

Бессонница. “Крузенштерн” в голове. Холодный мартовский ветер, ясное утро и солнце Атлантики стелет золотую скатерть на надраенную палубу, скользит шёлком по белому металлу спасательных шлюпок. Уже вторая неделя на суше, а там-то прожито всего пять дней. Но два часа ночи, боже мой, в пять вставать, спи! А перед глазами - несущаяся под бушпритом синяя, плотная, упругая вода. Да что там, в эти пять дней, такого сверхъестественного могло произойти? Ведь это же просто корабль! Ведь не исключала, что все эти песни организаторов, наполненные обещаниями великих открытий, разделяющих жизнь на до и после, преимущественно красивая реклама, коммерческий ход. А оказалось, что организаторы рубят не бабло, а правду, и я осталась с носом. Меня так же вставило, как и всех этих людей...

Под твоими ногами - палуба, тебя качает вместе с кораблем. Огромное пространство стихии вокруг, и генетическая память не может не шептать тебе: ты - крохотная часть этой стихии, ты - капля воды, ты - дуновение ветра. Проще говоря, ты подсознательно смотришь в глаза той коацерватной капле, которой был миллионы лет назад. Ты можешь не уметь осознать и назвать это ощущение, но что-то на Крузенштерне звенит у тебя в ушах, а ты думаешь - это только из-за качки. И не замечаешь, как этот трансцендентный голос твоей ДНК, встретившейся с изначальной средой, резонирует в каждой клетке головного мозга, упорядочивая мысли и углубляя сознание. И потом, на берегу, ты тоскуешь по какому-то потерянному состоянию, в каком был на Корабле. А это просто ты, твои клетки Домой хотят вернуться, в свою изначальную среду, к себе настоящему, каким был там. Это, по мне, Фактор Крузанутости номер один.

Моряки. Это самые настоящие из мужчин, и пусть многие поспорят, но вряд ли кто-то не посторонится, когда по палубе широким шагом идёт-летит Михаил Привалов. Не просто потому, что он Старший Боцман, а в нашей национальной идее соблюдение Синьорити - на уровне подкорки... Как завораживает их командная работа! Дмитрий Чепурин, боцман Фока, козырьком сложив ладонь, прикрывая глаза от солнца, всматривается в парус. В мгновение ока что-то в этом парусе признано недоработанным, и раздается зычная команда: шкоты верхнего марселя дааа-браать! Эхом команда дублируется Азизом курсантам - и курсанты дружно хватаются за шкот этого самого верхнего марселя. И ты хватаешь хвост этого троса, тянешь его вместе с курсантами на «раз!» и купаешься в эндорфинах Причастности-К-Чему-то-Настоящему. Да, любая слаженная работа людей, пронизанная пресловутым командным духом, восхищает, о какой бы профессии ни шла речь. Но тут мы видим Командный Дух Моряков, а моряки – это к абзацу выше... Короче, созерцание цельности, неразрывности работы команды Крузенштерна вызывает почтение и трепет. Это - Фактор Крузанутости номер два.

А Фактор Номер Три - он, думается мне, у каждого в своём личном главном достижении в этой экспедиции. Расскажу о своём. Дмитрий Геннадьевич Чепурин, навсегда любимый боцман, допустил нас с Анютой до участия в реальном парусном аврале в составе парусной команды. Задача была укатать верхний марсель. Это прямой парус, третий снизу. Парус уже был собран к рее, это делает палубная команда, выбирая горденя (если я правильно все понимаю). Нам оставалось его уложить в рулончик и прикрутить к рее. Решение было принято им мгновенно, за минуту до начала подъема, когда курсанты уже стояли колонной по двое, готовясь по команде взлететь на ванты. Мы ещё накануне на аврале просились у него - не пустил. А тут мы просто умоляли, и на суровом лице боцмана промелькнула такая добрая отеческая улыбка, что мимими - но я не успела умилиться, через секунду мы с Аней уже стояли каждая в своём ряду - я на левую рею, она на правую. Мне страшно так, что крутит живот. Мы до этого залезали медленно, камерно, под заботливые подсказки Азиза, матроса Фока. Ножка сюда, ручка сюда, умница. А тут ты понимаешь - вот впереди тебя парень и сзади - вы одна команда, и подвести их нельзя. Груз этой ответственности, кажется, расплющит меня сейчас. Холод по спине, колени дрожат, а я уже лезу по вантам. Уже не остановишься, пережидая крен судна на твой борт, когда ты на качающихся вантах отклоняешься вместе с вантами назад, к пропасти синего моря, несущегося внизу, и ждёшь, когда качнет вперёд, прижимая тебя к ванту. Нет, нельзя остановиться, уже с мостика командуют «на вантах не стоим!», Слава Богу это не мне, ведь я не остановилась ни на секунду на подъеме. Вот она, марсовая площадка, привет... Обнимаешь одной рукой рею, а другой укатываешь парус, курсанты показывают: берёшь парусину в складку, подтягиваешь эту складку на себя, натягиваешь на рею- и себе под грудь, придавливаешь складку паруса к рее своим весом, тянешься за новой складкой парусины, и так слой за слоем, пока весь парус не уложишь вот так на рею рулончиком...

Парус укатан, теперь внизу должен висеть конец веревки, выбленка, которой ты крепишь парус на рее. Я её нащупала, захлестываю на себя и понимаю, что мне надо завязать выбленочный узел не просто одной рукой, а одной левой рукой. Хорошо, что нормативы по морским узлам отработаны. Я вяжу узел, и меня уже торопят валить с реи. Я, боком переступая как краб, по веревке двигаюсь к мачте, опять хиленький вант до марса, а слезать страшнее. Я спускаюсь медленно, и опять получаю окрик излишне сурового курсанта, но адреналин уже схлынул, и скорости у меня не добавляется. Простите уж меня, курсанты, дай бог вам поменьше таких напарников по жизни, как я сейчас.

Оказавшись на марсовой, смотрю вниз, боцман не сводит с меня сейчас глаз, понимает ведь, кого допустил до дела, и не может исключить, что меня снимать придётся. «Спускайся, Наталья», уже безо всякого матюгальника говорит мне. От марса до палубы что-то около 17 метров, слышно речь. Я ему уже чисто по-бабски «А можно я тут постою, последняя полезу?». Он мне обречённо так отмашку - можно, что с тебя взять, и командует курсантам: «Спускаться, практикант последняя пойдёт!»

...Я на палубе, восторг и отупение одновременно, я машу руками, в красках рассказывая как это было. Неожиданно чья-то рука ласково снимает с меня очки, это Михаил Кожухов, у него фотоохота, он знает, как надо. Я продолжаю рассказывать, и рождаются мои самые любимые за всю эту экспедицию кадры. Потом мне уже ничего не надо, я хожу меланхоличная и счастливая. 20 минут моей жизни, в которые я поднялась над собой.

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда ещё живее быть просто невозможно.

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.