Майская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Tequilajazzz

Майская экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Tequilajazzz
  • Евгений Федоров
  • Алексей Мясников

Руководитель экспедиции:  Евгений Федоров  Кто это? Композитор, музыкант Tequilajazzz, Optimystica Orchestra и Zorge

Даты:  02.05.2018-10.05.2018 

Цена:  1980 €  Подробнее

Осталось мест:  Идет набор  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2000  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 02.05, Москва-Варшава, рейс SU-2000, 10:40-11:50 (а/к "Аэрофлот");
02.05, Варшава-Гданьск, рейс LO-3837, 13:30-14:25 (а/к "LOT");
10.05, Гамбург - Москва, рейс SU-2349, 19:00-22:40 (а/к "Аэрофлот")

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

Мы долго искали хедлайнера в эту экспедицию, взвешивали все “за” и “против”, пока наконец не заметили закономерность: каждый, к кому обращались за советом, среди прочих называл солиста “Tequilajazzz” Евгения Федорова. И Михаил Козырев, и Олег Нестеров, и продюсеры “Наше радио” - все поголовно отзывались об Евгении, как о человеке, с которым мечтаешь провести неделю под белоснежными парусами одного из самых больших в мире парусников.  Экспедиция стартует в польском Гданьске, откуда мы через Балтийское и Северное моря дойдем до Гамбурга - аккурат в День Порта - одного из самых зрелищных морских праздников. Переход обещает быть интересным по погодным условиям: в прошлом году в майской экспедиции мы попадали и в 7-ми бальный шторм, и в туманный штиль, и большую часть времени шли под парусами с попутным ветром.

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Евгений Федоров

Композитор, музыкант Tequilajazzz, Optimystica Orchestra и Zorge На главной странице его сайта есть цитата Евгения, к которой буквально нечего добавить: "Один из моих предков — довольно известный сибирский геофизик, специалист по движениям тектонических плит. У меня есть его книжка, я ее периодически открываю, читаю, и хотя там сугубо сухой научный язык, написано в ней о том же, о чем в наших песнях поется время от времени. Об ощущениях маленького человека на огромном земном шаре".

Координатор

Алексей Мясников

Управляющий директор Клуба путешествий Михаила Кожухова и координатор экспедиций под парусами “Крузенштерна”

Музыкант

Константин Чалых

Музыкант группы “Tequilajazzz” и“Мои ракеты вверх”, в прошлом - гитарист “Sunsay”, участвовал в записи альбома Земфиры “Жить в твоей голове”.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: Гданьск (Польша) - Гамбург (Германия) 02.05.2018-10.05.2018 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 12-ти местном кубрике на Крузенштерне и в двухместных номерах в отелях 1980 евро

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 10-12 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту;
  • повышенная медицинская страховка 

На берегу:
  • размещение в двухместных номерах в следующих отелях:
     - 02-03.05 (Гданьск,1 ночь) -  Hotel Gdańsk 4*
     - 09-10.05 (Гамбург, 1 ночь) - Lindner Hotel Am Michel 4*
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты по программе; 
  • трансферы, в том числе под рекомендуемые рейсы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет (ориентировочная стоимость рекомендуемых рейсов - 380 евро);
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

02.05, Москва-Варшава, рейс SU-2000, 10:40-11:50 (а/к "Аэрофлот");

02.05, Варшава-Гданьск, рейс LO-3837, 13:30-14:25 (а/к "LOT");

10.05, Гамбург - Москва, рейс SU-2349, 19:00-22:40 (а/к "Аэрофлот")

Страховка от невыезда

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывыо путешествиях

Александр Хандов

Планка задрана настолько высоко, и теперь сложно себе представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее
Читать весь отзыв

Всем привет, вот и я добрался до дома. Слетал в Амстердам, нагулялся, отдохнул, загрустил. И вот, что я вам хочу сказать. Только прежде, чем читать, нагуглите: Джо Дассен - Salut. И включите, когда закончите чтение.

Путешествие на “Крузенштерне”. О чем эта история? История корабля и человеческих судеб, тесно переплетенных в его небольших кубриках, где выражение "я тобой дышу" перестаёт быть просто романтической метафорой.

Перед походом представлялось все совсем иначе: море, романтика, паруса, ушедшая в лета эпоха бесстрашных морских волков, просоленная одежда и героическая сущность которых давно пылятся в музеях. В порыве страсти, как и все начинающие что-либо по понедельникам, но потом берущие тайм-аут на полгода, а то и на всю жизнь, я тоже хотел написать увлекательную историю, описывающую все наши приключения. Судовой журнал, анатомию “Крузенштерна” и много чего ещё, но ни в первый, ни в последующие дни пребывания на судне не смог выжать из себя ни строчки. То ли из-за того, что многое шло вразрез с ожиданиями, то ли из-за бури эмоций, которые то и дело накрывали мой занудствующий организм, приводя его к необратимым мутациям.

До знакомства с судном я себя представлял мореплавателем той поры, целиком и полностью зависящим от силы ветра и удачи. Первым делом, взойдя на борт, я планировал обнять эти величественные, деревянные мачты, как Безруков - березку, подключить к ним свои нейронные сети и ощутить дыхание времени, глядя вверх на упругие, наполненные ветром паруса.

Мачты оказались стальными, как и сам корабль. Сначала показалось все каким-то грубым, покрытым десятками слоёв краски, скрывающей породу.

Мачту я все-таки обнимал, прижимаясь к ней, как к спасительной пуповине, отделяющей этот мир от потустороннего: холодная сталь и гулко гудящий в свежую погоду такелаж. А беспощадный ветер, прорывающийся через столетия, был все такой же своенравный, что и тогда, порой напоминающий о своём могуществе, способный сломить даже современные конструкции и, разумеется, проветрить заблудшие мысли.

Нет, правда, при всех моих упреках “Крузенштерн” оказался действительно потрясающе красивым - не только издалека, но и вблизи. И даже не стоит пытаться его сравнивать с ровесниками, например, с “Седовым”.

Компания подобралась различных интересов и наклонностей, состоящих из уже давно сформировавшихся, умудрённых опытом стереотипов "как надо" и амбициозно-юношеских "не учите меня жить". На удивление, никаких конфликтов так и не образовалось, за исключением нескольких "романчиков и интрижек", появление которых так предвкушал один латышский парень. Впрочем, все вышеперечисленное не очень сильно обжигало мою душу. Даже расставание. Не очень, потому, что "очень" - это не тогда, а сейчас!

Черт, я опять голоден и у меня зверский аппетит, хочется снова вкусить блюда кока, составляющего меню при помощи генератора случайных чисел.

Стоп, так... я же не об этом :) ...сейчас, только наберу побольше воздуха в легкие.

И вдруг, я понял, вот сейчас, когда, казалось бы, все закончилось, вернувшись домой и поставив очередную жирную галочку "сделано". Я понял! Ничего ещё не сделано и ничего не закончилось. Просто планка поднята настолько высоко, что теперь сложно представить, что ещё должно произойти, чтобы затмить произошедшее.

Я вспоминаю глаза тех, кого я все так же бесконечно люблю и, некоторых, все так же безответно ) Ребят, умоляю, не живите прошлым, не живите будущим, живите прямо сейчас, цените каждую минуту, проведённую рядом с теми, кто с вами на одной волне. И теперь я точно знаю, какое желание я должен был написать на той своей бумажке в бутылке, путешествующей в водах Балтики.

Ловите этот пьянящий воздух, как рыба, разлученная с водой, дышите полной грудью и не скрывайте эмоций.Мы все, рано или поздно, сгинем в этих зыбучих песках времени, но мы продолжаем жить, пока в зрачках наших глаз отражаются паруса кораблей твоей и моей гавани.

А что это? Нет, это не слезы, это свежий ветер сгоняет соленую влагу к вискам, и бой сердца сливается с гитарными аккордами под аккомпанемент мелодии joe dassin, ...salut!

Салют, мои друзья. Салют, из всех орудий!

Даниил Камбулов

Путешествие вдохнуло свежие ветры жизни в каждого из нас!
Читать весь отзыв
Холодный мартовский день, уютная кафешечка в центре Москвы, неспешный разговор с Алексом Дубасом. Так начинается главное приключение в моей жизни. В мозгу вспыхивают сигнальными флагами позывные: август, “Крузенштерн”, море, Свобода! 

И вот наступает момент, когда ноги поднимаются на борт лучшего корабля в мире! Мы сразу же знакомимся с четвёртым помощником, отругавшим нас за "самоход" в порт за мороженым))) Но, черт побери, как это было прекрасно: сидеть на распаленной под жарким литовским небом тиковой палубе и дружно лопать спешащее растаять эскимо!

У корабля есть душа - это парусных дел мастер Игорь Майоров. Человек, ловящий ветер! Знающий все тонкости всех тридцати шести полотен ткани, покоряющих стихию! Его добродушная улыбка и строгая команда "Что расселись, давайте на реи!" позволила нам слиться с кораблем и его командой в единое целое! Мы взлетели, как пташки на самый тяжелый парус фок-реи и в несколько минут уложили его!

Страшно ли было забираться по вантам? Страшно. Первый раз, когда мы осторожно карабкались на марсовую площадку. Страшно, когда пробирались через собачью яму на салинг. Страшно, когда первый раз забрались на самую верхнюю, расположенную на высоте в 45 метра, бом-брам-рею! А на четвёртый раз страх ушёл, заменив себя навыком.

И вот что я скажу, вернувшись с “Крузенштерна”, оглядев мир с высоты в 53 метра ( высота тринадцати этажного дома, откуда корабль кажется далеко не таким большим, а друзей можно еле-еле различать по цвету одежды) - после такого на земле становится все намного проще и спокойней. Тревоги остаются во вчерашнем дне, а душа превращается в парус, поймавший попутный ветер!

Наша компания! Тридцать восемь весёлых попугаев, слетевшихся из разных стран и городов под мачты гостеприимного корабля, за десять дней стали настоящей дружной командой. Сила, притянувшая нас на Крузер, сплотила нас, мы стали единым целым!

И вот у нашей банды каждый день новые смелые задумки и планы, которые мы весело и успешно реализовываем! Путешествие вдохнуло свежие ветры жизни в каждого из нас! В душе мы сейчас ничем не отличаемся от ста двадцати курсантов, которые первый раз вышли в море, чтобы научиться жить! 

Спасибо экипажу: капитану, боцманам, офицерам и матросам - за неповторимое чувство уважения и дружбы, царящее на корабле! Как сказал на прощание капитан Еремченко: "Теперь “Крузенштерн” - это ваш дом, и вам всегда будут здесь рады!"

До новых встреч и попутного ветра!

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.