Экспедиция под парусами "Седова" с Евгением Хавтаном

Экспедиция под парусами "Седова" с Евгением Хавтаном

Руководитель экспедиции:  Евгений Хавтан  Кто это? Лидер, гитарист и композитор группы «Браво». Его песни – «Старый отель», «Король Оранжевое лето», «Московский бит», «Дорога в Облака» и «Этот город» – знает наизусть вся страна. Свою музыкальную карьеру он начал еще в СССР в начале 80-х, и под его чутким руководством «Браво» выпустила более пятнадцати альбомов, в основе которых лежит джаз, рок-н-ролл 50-х, бит 60-х, серф и ска. Группа до сих ездит в туры и выпускает пластинки, которые звучат безупречно стильно и свежо.

Даты:  15.09.2018-22.09.2018 

Цена:  1980 €  Подробнее

Осталось мест:  идет набор  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  2500  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 15.09, Москва-Гамбург, рейс SU-2346, 10:40-12:35;
22.09, Таллинн-Москва, рейс SU-2149, 18:30-20:05

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

Это будет уже вторая экспедиция Клуба на самом большом в мире учебном паруснике, согласно книге рекордов Гинесса. Прилетим в Гамбург - и сразу же отправимся в Росток, откуда пройдем Балтийским морем несколько сотен морских миль до Таллинна под парусами "Седова". В сентябре еще тепло и часто приходят западные ветра, что нам только на руку - будем ставить паруса и участвовать в парусных авралах. Мы на неделю станем частью экипажа барка и под руководством палубной команды "Седова" освоим азы морского дела. Вместе с нами пойдут лидер группы "Браво" Евгений Хавтан и его кубинский друг-музыкант Рейньер Фромета Ойяльвидес. А это значит, что у нас будут и палубные концерты, и совместное творчество по вечерам - запасайтесь бубнами и маракасами:) В общем, мы вновь подготовили для вас идеальные составляющие - решайтесь на, вероятно, самое захватывающее приключение в жизни! До встречи на борту.

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Евгений Хавтан

Лидер, гитарист и композитор группы «Браво». Его песни – «Старый отель», «Король Оранжевое лето», «Московский бит», «Дорога в Облака» и «Этот город» – знает наизусть вся страна. Свою музыкальную карьеру он начал еще в СССР в начале 80-х, и под его чутким руководством «Браво» выпустила более пятнадцати альбомов, в основе которых лежит джаз, рок-н-ролл 50-х, бит 60-х, серф и ска. Группа до сих ездит в туры и выпускает пластинки, которые звучат безупречно стильно и свежо. Большинство моих песен про настоящую дружбу, море, любовь и романтику. Поймав себя на мысли, что писать такие песни, так и не побывав ни разу в настоящем морском путешествии и не узнав ничего про внутреннюю жизнь на судне неправильно, я принял предложение отправиться в открытое море. Очень надеюсь, что морская болезнь пройдет мимо меня, морские пираты не нападут на нас, а мой кот мужественно перенесет нашу разлуку. До встречи на паруснике “Седов” в сентябре!  

Координатор

Алексей Мясников

Управляющий директор Клуба путешествий Михаила Кожухова и координатор экспедиций под парусами “Крузенштерна”

Музыкант

Рейньер Фромета Ойяльвидес

Кубинский перкуссионист Так случилось, что большую часть жизни я провел под знойным кубинским солнцем, а море было такой же привычной частью горизонта, как для вас леса и горы. Но я еще никогда не видел такого большого и прекрасного парусника, как Седов. Поэтому пройти вместе с вами под парусами легенды - для меня большая честь. А я постараюсь создать для всех атмосферу счастья, музыки и непринужденного общения, которой так славится Куба.

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: Росток (Гамбург)-Таллинн 15.09.2018-22.09.2018 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 6-10-ти местных кубриках

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 6-10 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту;
  • повышенная медицинская страховка 

На берегу:
  • размещение в отеле 5* в центре Таллинна;
  • завтрак в отеле;
  • обед и финальный ужин в Таллинне;
  • трансферы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • виза;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

15.09, Москва-Гамбург, рейс SU-2346, 10:40-12:35;

22.09, Таллинн-Москва, рейс SU-2149, 18:30-20:05

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 10 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Наталья Хайдукова

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда еще живее быть просто невозможно
Читать весь отзыв
Три фактора Крузанутости 

Бессонница. “Крузенштерн” в голове. Холодный мартовский ветер, ясное утро и солнце Атлантики стелет золотую скатерть на надраенную палубу, скользит шёлком по белому металлу спасательных шлюпок. Уже вторая неделя на суше, а там-то прожито всего пять дней. Но два часа ночи, боже мой, в пять вставать, спи! А перед глазами - несущаяся под бушпритом синяя, плотная, упругая вода. Да что там, в эти пять дней, такого сверхъестественного могло произойти? Ведь это же просто корабль! Ведь не исключала, что все эти песни организаторов, наполненные обещаниями великих открытий, разделяющих жизнь на до и после, преимущественно красивая реклама, коммерческий ход. А оказалось, что организаторы рубят не бабло, а правду, и я осталась с носом. Меня так же вставило, как и всех этих людей...

Под твоими ногами - палуба, тебя качает вместе с кораблем. Огромное пространство стихии вокруг, и генетическая память не может не шептать тебе: ты - крохотная часть этой стихии, ты - капля воды, ты - дуновение ветра. Проще говоря, ты подсознательно смотришь в глаза той коацерватной капле, которой был миллионы лет назад. Ты можешь не уметь осознать и назвать это ощущение, но что-то на Крузенштерне звенит у тебя в ушах, а ты думаешь - это только из-за качки. И не замечаешь, как этот трансцендентный голос твоей ДНК, встретившейся с изначальной средой, резонирует в каждой клетке головного мозга, упорядочивая мысли и углубляя сознание. И потом, на берегу, ты тоскуешь по какому-то потерянному состоянию, в каком был на Корабле. А это просто ты, твои клетки Домой хотят вернуться, в свою изначальную среду, к себе настоящему, каким был там. Это, по мне, Фактор Крузанутости номер один.

Моряки. Это самые настоящие из мужчин, и пусть многие поспорят, но вряд ли кто-то не посторонится, когда по палубе широким шагом идёт-летит Михаил Привалов. Не просто потому, что он Старший Боцман, а в нашей национальной идее соблюдение Синьорити - на уровне подкорки... Как завораживает их командная работа! Дмитрий Чепурин, боцман Фока, козырьком сложив ладонь, прикрывая глаза от солнца, всматривается в парус. В мгновение ока что-то в этом парусе признано недоработанным, и раздается зычная команда: шкоты верхнего марселя дааа-браать! Эхом команда дублируется Азизом курсантам - и курсанты дружно хватаются за шкот этого самого верхнего марселя. И ты хватаешь хвост этого троса, тянешь его вместе с курсантами на «раз!» и купаешься в эндорфинах Причастности-К-Чему-то-Настоящему. Да, любая слаженная работа людей, пронизанная пресловутым командным духом, восхищает, о какой бы профессии ни шла речь. Но тут мы видим Командный Дух Моряков, а моряки – это к абзацу выше... Короче, созерцание цельности, неразрывности работы команды Крузенштерна вызывает почтение и трепет. Это - Фактор Крузанутости номер два.

А Фактор Номер Три - он, думается мне, у каждого в своём личном главном достижении в этой экспедиции. Расскажу о своём. Дмитрий Геннадьевич Чепурин, навсегда любимый боцман, допустил нас с Анютой до участия в реальном парусном аврале в составе парусной команды. Задача была укатать верхний марсель. Это прямой парус, третий снизу. Парус уже был собран к рее, это делает палубная команда, выбирая горденя (если я правильно все понимаю). Нам оставалось его уложить в рулончик и прикрутить к рее. Решение было принято им мгновенно, за минуту до начала подъема, когда курсанты уже стояли колонной по двое, готовясь по команде взлететь на ванты. Мы ещё накануне на аврале просились у него - не пустил. А тут мы просто умоляли, и на суровом лице боцмана промелькнула такая добрая отеческая улыбка, что мимими - но я не успела умилиться, через секунду мы с Аней уже стояли каждая в своём ряду - я на левую рею, она на правую. Мне страшно так, что крутит живот. Мы до этого залезали медленно, камерно, под заботливые подсказки Азиза, матроса Фока. Ножка сюда, ручка сюда, умница. А тут ты понимаешь - вот впереди тебя парень и сзади - вы одна команда, и подвести их нельзя. Груз этой ответственности, кажется, расплющит меня сейчас. Холод по спине, колени дрожат, а я уже лезу по вантам. Уже не остановишься, пережидая крен судна на твой борт, когда ты на качающихся вантах отклоняешься вместе с вантами назад, к пропасти синего моря, несущегося внизу, и ждёшь, когда качнет вперёд, прижимая тебя к ванту. Нет, нельзя остановиться, уже с мостика командуют «на вантах не стоим!», Слава Богу это не мне, ведь я не остановилась ни на секунду на подъеме. Вот она, марсовая площадка, привет... Обнимаешь одной рукой рею, а другой укатываешь парус, курсанты показывают: берёшь парусину в складку, подтягиваешь эту складку на себя, натягиваешь на рею- и себе под грудь, придавливаешь складку паруса к рее своим весом, тянешься за новой складкой парусины, и так слой за слоем, пока весь парус не уложишь вот так на рею рулончиком...

Парус укатан, теперь внизу должен висеть конец веревки, выбленка, которой ты крепишь парус на рее. Я её нащупала, захлестываю на себя и понимаю, что мне надо завязать выбленочный узел не просто одной рукой, а одной левой рукой. Хорошо, что нормативы по морским узлам отработаны. Я вяжу узел, и меня уже торопят валить с реи. Я, боком переступая как краб, по веревке двигаюсь к мачте, опять хиленький вант до марса, а слезать страшнее. Я спускаюсь медленно, и опять получаю окрик излишне сурового курсанта, но адреналин уже схлынул, и скорости у меня не добавляется. Простите уж меня, курсанты, дай бог вам поменьше таких напарников по жизни, как я сейчас.

Оказавшись на марсовой, смотрю вниз, боцман не сводит с меня сейчас глаз, понимает ведь, кого допустил до дела, и не может исключить, что меня снимать придётся. «Спускайся, Наталья», уже безо всякого матюгальника говорит мне. От марса до палубы что-то около 17 метров, слышно речь. Я ему уже чисто по-бабски «А можно я тут постою, последняя полезу?». Он мне обречённо так отмашку - можно, что с тебя взять, и командует курсантам: «Спускаться, практикант последняя пойдёт!»

...Я на палубе, восторг и отупение одновременно, я машу руками, в красках рассказывая как это было. Неожиданно чья-то рука ласково снимает с меня очки, это Михаил Кожухов, у него фотоохота, он знает, как надо. Я продолжаю рассказывать, и рождаются мои самые любимые за всю эту экспедицию кадры. Потом мне уже ничего не надо, я хожу меланхоличная и счастливая. 20 минут моей жизни, в которые я поднялась над собой.

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда ещё живее быть просто невозможно.

Оксана Трякина

Спасибо огромное за возможность попасть в число "крузей"!
Читать весь отзыв

Думаю, что надо обязательно точнее указывать на то, что физически в первые дни многим будет очень непросто, особенно если экспедиция попадает на сложный климатический сезон и регион. Многие это указание не восприняли достаточно серьёзно. Лично я чувствовала себя очень хорошо на борту даже в шторм, но некоторым было тяжелее. Людям очень сложно оценить себя на берегу, и это даст им возможность отнестись к этому более внимательнее что ли...

Мне кажется, люди просто пропускают это мимо своего внимания под влиянием заслуженного эмоционального возбуждения, вызванное самим фактом участия в этой экспедиции. В остальном все отлично и очень качественно сделано. По поводу условий проживания - всё необходимое есть. Иногда, правда, был запах канализационных сливов, но это было объяснимо, и это не было какой-то постоянной проблемой.

Спасибо огромное за возможность попасть в число "крузей"! Мне это путешествие многое объяснило что-то про себя саму, и я поняла, что мы с морем стали намного ближе. За это огромное спасибо!

P.S. если вдруг случится чудо и приглашенный музыкант опять будет Диана, пожалуйста, имейте меня ввиду - я буду в числе желающих в этой экспедиции под номером 1! 

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.
Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.
Ждите рассылку по четвергам.