Секретная экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Михаилом Кожуховым

Секретная экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Михаилом Кожуховым

Руководитель экспедиции:  Михаил Кожухов  Кто это? Журналист, президент Клуба, трижды участник экспедиции на “Крузенштерне”

Даты:  11.09.2017-20.09.2017 

Цена:  2580 €  Подробнее

Осталось мест:  идет набор  подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Кол-во бонусных миль:  3500  Как это работает За каждое путешествие мы начисляем бонусные мили.
Накопленные мили меняйте на путешествие с Клубом!

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 11.09, Москва-Калининград, рейс SU-1002, 10:25-11:25;
20.09, Стокгольм-Москва, рейс SU-2387, 20:10-23:15

Ваш персональный менеджер:  Анна   +74952155148   at@mktravelclub.ru

“Крузенштерн” - один их самых больших в мире парусников. Винджаммер - “выжиматель ветра”, последний действующий парусник из плеяды легендарных “Летающих П”. Провести неделю на его борту - уникальный шанс вдохнуть полной грудью соленый ветер странствий. Забыть о сухопутных проблемах. Остановится и задуматься наконец, что на самом деле важно. Да и как иначе, когда над головой 4 тысячи квадратных метров надутых ветром парусов? Поехали, посмотрим на мир с высоты 50-метровой мачты. Тем более, что нас ждет несколько путешествий в одном: помимо недели на борту “Крузенштерна” посетим еще польские Гданьск и Гдыню, а по прибытии - Аландские острова и Стокгольм. И все это в компании известного журналиста и телеведущего Михаила Кожухова. Для него это, к слову - шестой поход на “Крузенштерне”.  И не забывайте, что это путешествие доступно каждому, кому есть 18 лет. От 13-ти в сопровождении взрослых. Никакой верхней возрастной планки нет. Никакой специальной физической подготовки не требуется. Никаких страхов. Давно чувствовали себя бесстрашными?  Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы по экспедициям на “Крузенштерне” - http://mktravelclub.ru/blogs/vashi-samye-chastye-voprosy-o-kruzenshterne/

Маршрут экспедиции

Калининград (Россия)-Гданьск (Польша)-Гдыня (Польша)- Крузенштерн -Мариехамн (Аландские о-ва)-Стокгольм (Швеция)

Состав экспедиции

Руководитель экспедиции

Михаил Кожухов

Журналист, президент Клуба, трижды участник экспедиции на “Крузенштерне” Впервые Михаил Кожухов попал на барк «Крузенштерн», когда снимал на его борту документальный цикл «Нева и Надежда» о Первом Российском кругосветном плавании. И вот в чем парадокс: после окончания съемок он оказывается на борту «Крузенштерна» еще трижды. Даже признается, что было бы у него несколько жизней — одну из них бы прожил матросом легендарного корабля.

Координатор

Муртазали Магомедов

Муртазали Магомедов - гид и друг Клуба Путешествий Муртазали считает, что море никогда не стареет, ибо моряки отдают ему свою молодость. Но и море не остается в долгу: оно передает морякам такую уверенность, такой романтизм на суше, что они способны перевернуть горы, если захотят! 1096 дней и ночей. Именно столько он служил на флоте, на Краснознаменной Каспийской флотилии. Служил он на разных кораблях, от спасательных до десантных, но всегда мечтал ходить под парусами, слышать, как они ловят ветер…! В Гаджиево - городе, названном в честь его земляка - героя Советского Союза, капитана второго ранга Магомеда Гаджиева, его посвятили в подводники на атомной подлодке, но в мечтах остался поход в море под парусами. Муртазали в жизни всегда везет. И вот, благодаря знакомству с Михаилом Кожуховым его мечте суждено сбыться очень скоро! Говорит, мол, он как дембель на корабле считает… 66..55..45 дней до выхода в море под парусами “Крузенштерна”. Поднять паруса!

+34 участника экспедиции

+60 членов постоянного экипажа

+120 курсантов


“Крузенштерн” - это целый город

Программа путешествия: Калининград (Россия)-Гданьск (Польша)-Гдыня (Польша)- Крузенштерн -Мариехамн (Аландские о-ва)-Стокгольм (Швеция)11.09.2017-20.09.2017 /

Стоимость и полезная информация

при размещении в 12-ти местном кубрике на Крузенштерне и 1/2 DBL в отеле2580€
при размещении в отдельной каюте на Крузенштерне и 1/2 DBL в отеле  3200 €

Стоимость включает:

На барке:

  • размещение в кубриках по 12 человек;
  • 4-х разовое питание на борту в море, 3-х разовое в порту;
  • занятия и практики на борту.

На берегу:

  • размещение в отеле ½ DBL (по 2 человека в номере);
  • завтрак в отеле;
  • экскурсионное обслуживание по программе;
  • входные билеты;
  • трансферы, в том числе под рекомендуемые рейсы*;
  • финальный ужин и обед в Стокгольме;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы (мультивиза, шенген);
  • авиаперелет;
  • личные расходы и чаевые.


* Рекомендуемые авиарейсы:
  • 11.09, Москва-Калининград, рейс SU-1002, 10:25-11:25;
  • 20.09, Стокгольм-Москва, рейс SU-2387, 20:10-23:15


Забронировать путешествие

Количество
путешественников

Имя
Фамилия
Город
Email
Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 7 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных

Условия пребывания

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Вера Благоева

Только сейчас начинаем понимать, как же здорово все прошло! Как прекрасно проводили время!
Читать весь отзыв
Ну вот мы вернулись домой! Только сейчас начинаем понимать, как же здорово все прошло! Как прекрасно проводили время! Пели, плясали, гуляли, смотрели, болтали и ..... 
И как тут всего этого не хватает! Не хватает нашей команды!!! Пересматриваем видео и плакать хочется... Особенно последние минуты расставания с Крузенштерном! До боли трогательный момент... Но мы не унываем и ждем скорейшей встречи с вами!!! 


О ближайших путешествиях Клуба путешествий Михаила Кожухова можно узнать здесь

Дмитрий Вергелес, основатель "Сольвейг Мультимедиа"

Много-много всего. За очень короткое время. За неделю прожита мини-жизнь.
Читать весь отзыв
“Мальчики и девочки, с крыльями и без,  
в трудный час решения, в главный час - выбирайте море  среди всех чудес, и вы не пожалеете, уверяю вас". Б.Окуджава

Как внезапно проснуться в утлом кубрике с храпящими олигархом, покорителем Эвереста и топовым виндсерфером (остальных пока не палим) на легендарном Крузенштерне, aka Padua? Сложный вопрос. Когда-то в детстве тебе родители подарили “Остров сокровищ”, где-то увидел собранный пазл с парусником, почему-то чрезмерно живо представил бегущих с тонущего корабля матросов у Дж. Конрада или переслушал “Маленький плот” всемирно-известного Юрия Лозы? Каждый выбирает для себя. 

Вдруг что-то щелкает. Вот знаменитый М.Кожухов (дядька, который ест на ТВ гусениц - как он сам представляется), вот парусник “Крузенштерн” (черт его знает кто это, но вроде не менее знаменит, чем Кожухов) а вот простой, советский я. “Так какой же болт..” или pourquoi бы собственно не pas, спросите вы, и будете одну тысячу раз правы! Чтоб не растекаться мыслью, не ест больше Михаил червяков на потребу, а пишет книги, снимает исторические фильмы и до кучи создает крутые путешествия. Главная их тема - поход на “Крузенштерне” в числе 30-ти отмороженных головою туристов (если можно так выразиться). Чем хуже - тем лучше. В хорошем смысле. Короче, кто не понял, тот поймёт!

Барк Крузенштерн - это не корабль, не фрегат и даже не бригантина (“иные, правда, утверждают, что в случае необходимости можно жимолость заменить повиликой”), ибо имеет не менее трёх мачт, несёт косые паруса на бизань-мачте и прямые паруса на остальных мачтах. Был аннексирован разрушенным ныне, но нерушимым прежде - Союзом, после Великой Отечественной (а для некоторых и Второй Мировой) под именем Padua, и немедленно переименован в имя человека и парохода Ивана Фёдоровича Крузенштерна, совершившего первое кругосветное плавание совместно с графом Рязановым (известному широкой общественности по "Юноне и Авось").

Сейчас, как метко подметил мой научный, вненаучный и, местами, антинаучный руководитель, Алексей Поляков, Крузенштерн приписан к порту в Калининграде и служит учебным судном для прохождения практики невоенных курсантов.
Барк часто выступает приглашенным гостем в разных портах мира в национальные праздники. В этот раз он справлял день изобретения поповым Радио (7-е мая) в городе Гамбург, а потом день независимости в Норвегии.
Короче сели-поплыли (опытные и пытливые морские волки меня, конечно, поправят, можно вот прям тут). Фактический маршрут с галсами:

Расписание (примерно и по памяти)

- 7:00 - подъем (по радио над каждой кроватью) и зарядка на палубе с сотней молодых курсантиков
- 7:30 -  завтрак, байки. Если не о чем поговорить, действуем по английской схеме: спрашиваем у нашего координатора Даниэллы почему она не ест мясо, ну и искрометно балагурим на эту тему, кто как умеет
- После завтрака подъем на мачты, марсовые площадки, сайлинги и реи. Кто куда дотянется. Очень страшно. Но круто.
Дальше спуск с марсовой площадки (в первый раз я только до нее добрался и там тупо потел, вцепившись в тросы, но подбодряемый подколками моего друга и соседа по кубрику Сани), короткое безэмоциональное интервью. Ну, а шо тут робити, животный страх, абстиненция и Саня меня эмоционально истощают .

Далее много оживленных разговоров из серии “что там было, как ты спасся” и бесконечный смех, смех, смех. Если че, надо просто искать, где Саня.

- 11:30 обед. Вроде и рано, но только успеваешь у соседа из Хьюстона отбивать себе немножечко перловки. Тут сильно помогают связи с олигархами, вернее сами олигархи, вернее один единственный и не совсем олигарх (по его собственному утверждению). Все так сложно, все так запутано. Наш дурдом едет дальше, вернее плывет, вернее идет.
- 15:30 - Полдник, тянущий на обед с ужином.
- 19:00  - Ужин, переходящий в утреннюю зарядку :)

На следующий день (“была вчера среда, сегодня понедельник”) ты уже сходишь на берег в Норвегии. За неделю прожита мини-жизнь по всем социальным законами временного коллектива (про которые ты тут узнаешь от первого и единственного молдавского покорителя Эвереста, он же архитектор, он же яхтсмен, он же Гога, он же Гоша).

За плечами парусный аврал, пельменный аврал, пара-тройка морских узлов в голове. Боцман тонко намекает, что если совесть есть - верните учебные веревки (я ему сразу контрнамекнул, что не мой вариант ащета), импровизированный концерт нас и ребят-курсантов и бесконечные байки, байки, байки. Девочки начинают лить слезы, еще завидев Норвежские берега.

Ну, много, много всего. За очень короткое время. Например, завис такой в сауне, никого не трогаешь, а надобно уже в это время стихи читать на публику, а никто особо не желает. Да еще по памяти, лютые правила. Или вот душевное от боцмана “Кто, *****, травит через нагель?!!!”  (догадайтесь от какого из)

В общем, всем спасибо, все свободны. Делайте выводы сами :)

Ваш матрос барка “Крузенштерн”

Д.Вергелес

P.S. Кубрик, конечно, никакой не утлый, хоть и весьма спартанский. Никто не храпел.

О ближайших путешествиях Клуба можно узнать здесь

Все отзывы об экспедициях

Так-то лучше!

Первое письмо от меня уже у вас на почте…

* Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, правильность написания e-mail

Кликните здесь для продолжения...
А я бы с радостью писал вам письма!

Одно-два в неделю, не больше. Только вот адреса не знаю...
Вот о чем я буду писать вам:

Расскажу о грядущих ярких и удивительных путешествиях клуба.

Уведомлю вас о лучших публикациях в нашем блоге.

И, конечно же, приглашу как своих друзей на закрытые мероприятия клуба.

Оставьте скорее свой email

и ждите рассылку по четвергам

Спасибо, я уже подписан

Так-то лучше!


Первое письмо от меня уже у вас на почте…

* Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, правильность написания e-mail