Экспедиция под парусами "Седова" с Михаилом Кожуховым и Аленой Свиридовой

Экспедиция под парусами "Седова" с Михаилом Кожуховым и Аленой Свиридовой
  • Михаил Кожухов
  • Алена Свиридова

Руководитель экспедиции:  Михаил Кожухов  Кто это? Журналист, телеведущий, президент Клуба путешествий.

Даты:  05.04.2019-14.04.2019 

Цена:  2180 €  Подробнее

Осталось мест:  Осталось 4 места из 32  Подробнее Как правило, в экспедиции участвует 37 человек, включая координатора, руководителя экспедиции и видеооператора (иногда музыканта). Исключение иногда составляют регатные участки, если в правилах гонки прописано количество пассажиров на борту.

Авиаперелет:  Не включен  Как добраться? Рекомендуемые авиарейсы 5.04 Aeroflot SU2346 Москва 10:40 - Гамбург 12:30
14.04 Aeroflot SU2107 Таллинн 11:30 - Москва 13:15
ВАЖНО! Приобретая авиабилеты, выбирайте возвратные тарифы на случай форс-мажорных обстоятельств!

К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах.

Ваш персональный менеджер:  Ника   +74952155148   vs@mktravelclub.ru

Маршрут:  Росток (Германия) - Таллин (Эстония)

Это будет первая экспедиция в новом году на обновленном “Седове”, которому в этом году вернут исторический облик – он снова станет белым, как и раньше. И кто как не Михаил Кожухов откроет сезон экспедиций на самом большом учебном паруснике в мире? Этот переход Михаил выбирал тщательно. Во-первых, потому что в апрельской Балтике – отличная ветреная погода, а это значит - пройдем много морских миль под парусами. Во-вторых, минимум качки, благодаря закрытой акватории от атлантических штормов, в-третьих – очень интересный переход от немецкого Варнемюнде до эстонского Таллина - портовых городов, насквозь пропитанных морскими традициями. Только представьте, как над вашей головой ветер надувает 4 000 кв. м. парусов. Романтика! Но это еще не все. На неделю станем частью экипажа, а не просто пассажирами - будем участвовать в парусных авралах, подниматься на мачты, учиться ориентироваться по звездам... Михаил Кожухов, побывав на “Седове” в июле прошлого года, снял сериал “Люди ветра” с членами экипажа в главной роли и с радостью возвращается туда в этом году, чтобы погрузить участников экспедиции в морскую жизнь и познакомить с уникальной командой самого большого в мире учебного парусника.

Состав экспедиции

Специальный гость

Михаил Кожухов

Журналист, телеведущий, президент Клуба путешествий. Михаил многократно возглавлял экспедиции на “Крузенштерне” и “Седове”. Сам признается, что была бы у него еще одна жизнь - стал бы боцманом большого парусника

Специальный гость

Алена Свиридова

Заслуженная артистка России, певица, композитор, автор песен, писательница, актриса, телеведущая, мать двоих детей.

В свободное время путешествует, ныряет в морскую пучину, покоряет горные вершины, занимается виндсерфингом, управляет катером, катается на водных и горных лыжах, роликах, коньках и велосипеде, прыгает на батуте, с Тарзанки, с парашютом, выполняет петлю Нестерова и другие фигуры высшего пилотажа. Общительна, открыта, бодра и весела. “Go and find out “ – её жизненное кредо.


Специальный гость

Григорий Кубатьян

Григорий Кубатьян - известный путешественник и большой друг Клуба Григорий Кубатьян – авантюрный путешественник и журналист, действительный член Русского географического общества. Автор путеводителей и книг "Жизнь в дороге", "В Индию на велосипеде", "Travel-журналистика". За 14 лет странствий объездил около 80 стран автостопом и на велосипеде, на мотоцикле проехал всю Африку от севера до юга континента, и как-то даже добрался автостопом из Санкт-Петербурга до Австралии. За время путешествий Григорий успел поработать матросом на Панамском канале, принять участие в регатах на Балтике и даже дойти до Северного полюса на атомном ледоколе.

Программа путешествия: Росток-Таллинн 05.04.2019-14.04.2019 /

Стоимость и полезная информация

размещение в 6-10-ти местных кубриках на Седове

Стоимость включает:

На барке:
  • размещение в кубриках по 6-10 человек; 
  • 4-х разовое питание на борту;
  • занятия и практики на борту;
  • повышенная медицинская страховка

На берегу:
  • размещение в отеле Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn (двухместные номера);
  • размещение в отеле Reichshof Hamburg, Curio Collection by Hilton (двухместные номера);
  • экскурсионное обслуживание;
  • входные билеты по программе; 
  • трансферы, в том числе под рекомендуемые рейсы;
  • повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

  • оформление визы;
  • авиаперелет;
  • личные расходы.
К путешествию можно присоединиться из любой страны мира и, следовательно, вылететь из другого города. При планировании вылета не из Москвы ориентируйтесь на время, указанное в рекомендованных рейсах:

5.04 Aeroflot SU2346 Москва 10:40 - Гамбург 12:30

14.04 Aeroflot SU2107 Таллинн 11:30 - Москва 13:15

ВАЖНО! Приобретая авиабилеты, выбирайте возвратные тарифы на случай форс-мажорных обстоятельств!

Страховка от невыезда

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него независящим.

Подробнее

Друзья!

Если вы бронируете путешествие заблаговременно, в ваши планы могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Чтобы обезопасить себя при отмене поездки и не потерять деньги, которые мы перечислим партнерам за бронирование отелей, транспортные услуги и так далее, и вернуть вам не сможем, - рекомендуем оформить"страховку от невыезда" в удобной для вас страховой компании.

Страховка от невыезда действует, когда человек не смог отправиться в путешествие по причинам, от него не зависящим. Страховым случаем считаются обстоятельства, которые возникли перед выездом и были неизвестны в момент оформления страхования.

Страховая организация покрывает расходы на несостоявшуюся поездку, как правило, по следующим причинам: - резкое ухудшение самочувствия, внезапное заболевание, непредвиденное попадание в больницу - смерть застрахованного лица или близких членов семьи - вызов военнообязанных мужчин для выполнения воинских обязанностей - повестка в суд, обязательное присутствие на заседании, где клиент – присяжный заседатель или свидетель - форс-мажор, повлекший материальный ущерб (пожар, грабеж, затопление) - в некоторых страховых компаниях - неполучение визы страны назначения

Страховка от невыезда оформляется самостоятельно - лично в страховой компании или удаленно, в режиме он-лайн. Для этого необходимо предоставить договор на услуги с "Клубом путешествий", который вы заключили при бронировании поездки. Кроме того, в страховых компаниях действует правило: они страхуют всю поездку, включая авиабилет, который в наш договор обычно не включен - вы покупаете его сами.

И еще уточнение: страховка от невыезда делается на основании общего медицинского страхования выезжающего. То есть, вам необходимо оформить сначала и обычный страховой полис в этой же компании. Все условия страховки от невыезда уточните, пожалуйста, у страховой компании напрямую: в каждой из них свои правила, условия и ставки.

Вот как работают, например:
Альфастрахование
Сбербанкстрахование

Забронировать путешествие

Как это работает?

Вы можете заказать у нас подарочный сертификат, оплатив часть поездки или ее полную стоимость.

Если не можете определиться с программой, то советуем приобрести сертификат с правом выбора путешествия.

ПОДАРИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Кому дарим

Ваше имя

Ваш Email

Телефон (не менее 4 цифр)

Для разблокирования кнопки необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных


Условия пребывания

Размещение в мужских и женских кубриках по 10-12 человек

Четырехразовое питание на борту

Утренняя зарядка и большая часть активностей проходят на палубе

Памятка путешественника

Здесь собрана вся полезная информация для участников экспедиции, включая предполагаемые погодные условия и рекомендации по экипировке

Посмотреть памятку

Отзывы о путешествиях

Наталья Хайдукова

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда еще живее быть просто невозможно
Читать весь отзыв
Три фактора Крузанутости 

Бессонница. “Крузенштерн” в голове. Холодный мартовский ветер, ясное утро и солнце Атлантики стелет золотую скатерть на надраенную палубу, скользит шёлком по белому металлу спасательных шлюпок. Уже вторая неделя на суше, а там-то прожито всего пять дней. Но два часа ночи, боже мой, в пять вставать, спи! А перед глазами - несущаяся под бушпритом синяя, плотная, упругая вода. Да что там, в эти пять дней, такого сверхъестественного могло произойти? Ведь это же просто корабль! Ведь не исключала, что все эти песни организаторов, наполненные обещаниями великих открытий, разделяющих жизнь на до и после, преимущественно красивая реклама, коммерческий ход. А оказалось, что организаторы рубят не бабло, а правду, и я осталась с носом. Меня так же вставило, как и всех этих людей...

Под твоими ногами - палуба, тебя качает вместе с кораблем. Огромное пространство стихии вокруг, и генетическая память не может не шептать тебе: ты - крохотная часть этой стихии, ты - капля воды, ты - дуновение ветра. Проще говоря, ты подсознательно смотришь в глаза той коацерватной капле, которой был миллионы лет назад. Ты можешь не уметь осознать и назвать это ощущение, но что-то на Крузенштерне звенит у тебя в ушах, а ты думаешь - это только из-за качки. И не замечаешь, как этот трансцендентный голос твоей ДНК, встретившейся с изначальной средой, резонирует в каждой клетке головного мозга, упорядочивая мысли и углубляя сознание. И потом, на берегу, ты тоскуешь по какому-то потерянному состоянию, в каком был на Корабле. А это просто ты, твои клетки Домой хотят вернуться, в свою изначальную среду, к себе настоящему, каким был там. Это, по мне, Фактор Крузанутости номер один.

Моряки. Это самые настоящие из мужчин, и пусть многие поспорят, но вряд ли кто-то не посторонится, когда по палубе широким шагом идёт-летит Михаил Привалов. Не просто потому, что он Старший Боцман, а в нашей национальной идее соблюдение Синьорити - на уровне подкорки... Как завораживает их командная работа! Дмитрий Чепурин, боцман Фока, козырьком сложив ладонь, прикрывая глаза от солнца, всматривается в парус. В мгновение ока что-то в этом парусе признано недоработанным, и раздается зычная команда: шкоты верхнего марселя дааа-браать! Эхом команда дублируется Азизом курсантам - и курсанты дружно хватаются за шкот этого самого верхнего марселя. И ты хватаешь хвост этого троса, тянешь его вместе с курсантами на «раз!» и купаешься в эндорфинах Причастности-К-Чему-то-Настоящему. Да, любая слаженная работа людей, пронизанная пресловутым командным духом, восхищает, о какой бы профессии ни шла речь. Но тут мы видим Командный Дух Моряков, а моряки – это к абзацу выше... Короче, созерцание цельности, неразрывности работы команды Крузенштерна вызывает почтение и трепет. Это - Фактор Крузанутости номер два.

А Фактор Номер Три - он, думается мне, у каждого в своём личном главном достижении в этой экспедиции. Расскажу о своём. Дмитрий Геннадьевич Чепурин, навсегда любимый боцман, допустил нас с Анютой до участия в реальном парусном аврале в составе парусной команды. Задача была укатать верхний марсель. Это прямой парус, третий снизу. Парус уже был собран к рее, это делает палубная команда, выбирая горденя (если я правильно все понимаю). Нам оставалось его уложить в рулончик и прикрутить к рее. Решение было принято им мгновенно, за минуту до начала подъема, когда курсанты уже стояли колонной по двое, готовясь по команде взлететь на ванты. Мы ещё накануне на аврале просились у него - не пустил. А тут мы просто умоляли, и на суровом лице боцмана промелькнула такая добрая отеческая улыбка, что мимими - но я не успела умилиться, через секунду мы с Аней уже стояли каждая в своём ряду - я на левую рею, она на правую. Мне страшно так, что крутит живот. Мы до этого залезали медленно, камерно, под заботливые подсказки Азиза, матроса Фока. Ножка сюда, ручка сюда, умница. А тут ты понимаешь - вот впереди тебя парень и сзади - вы одна команда, и подвести их нельзя. Груз этой ответственности, кажется, расплющит меня сейчас. Холод по спине, колени дрожат, а я уже лезу по вантам. Уже не остановишься, пережидая крен судна на твой борт, когда ты на качающихся вантах отклоняешься вместе с вантами назад, к пропасти синего моря, несущегося внизу, и ждёшь, когда качнет вперёд, прижимая тебя к ванту. Нет, нельзя остановиться, уже с мостика командуют «на вантах не стоим!», Слава Богу это не мне, ведь я не остановилась ни на секунду на подъеме. Вот она, марсовая площадка, привет... Обнимаешь одной рукой рею, а другой укатываешь парус, курсанты показывают: берёшь парусину в складку, подтягиваешь эту складку на себя, натягиваешь на рею- и себе под грудь, придавливаешь складку паруса к рее своим весом, тянешься за новой складкой парусины, и так слой за слоем, пока весь парус не уложишь вот так на рею рулончиком...

Парус укатан, теперь внизу должен висеть конец веревки, выбленка, которой ты крепишь парус на рее. Я её нащупала, захлестываю на себя и понимаю, что мне надо завязать выбленочный узел не просто одной рукой, а одной левой рукой. Хорошо, что нормативы по морским узлам отработаны. Я вяжу узел, и меня уже торопят валить с реи. Я, боком переступая как краб, по веревке двигаюсь к мачте, опять хиленький вант до марса, а слезать страшнее. Я спускаюсь медленно, и опять получаю окрик излишне сурового курсанта, но адреналин уже схлынул, и скорости у меня не добавляется. Простите уж меня, курсанты, дай бог вам поменьше таких напарников по жизни, как я сейчас.

Оказавшись на марсовой, смотрю вниз, боцман не сводит с меня сейчас глаз, понимает ведь, кого допустил до дела, и не может исключить, что меня снимать придётся. «Спускайся, Наталья», уже безо всякого матюгальника говорит мне. От марса до палубы что-то около 17 метров, слышно речь. Я ему уже чисто по-бабски «А можно я тут постою, последняя полезу?». Он мне обречённо так отмашку - можно, что с тебя взять, и командует курсантам: «Спускаться, практикант последняя пойдёт!»

...Я на палубе, восторг и отупение одновременно, я машу руками, в красках рассказывая как это было. Неожиданно чья-то рука ласково снимает с меня очки, это Михаил Кожухов, у него фотоохота, он знает, как надо. Я продолжаю рассказывать, и рождаются мои самые любимые за всю эту экспедицию кадры. Потом мне уже ничего не надо, я хожу меланхоличная и счастливая. 20 минут моей жизни, в которые я поднялась над собой.

Пять дней жизни на "Крузенштерне", когда ещё живее быть просто невозможно.

Алексей Александров

Тем, кто сомневается, – бойтесь только одного: вам захочется второго и, наверное, третьего раза, – море и паруса сделают свое дело, посвятив вас в «людей ветра».
Читать весь отзыв
Самое интересное, что, сойдя с «Седова», ты полон эмоций до такой степени, что хочется взять паузу на их осмысление. А пауза и это самое «осмысление» приводят к пониманию того, что слов в русском языке для их передачи нет. Все, что приходит на ум, звучит либо уж очень поэтически-напыщенно, либо героико-пафосно, а значит не совсем по-настоящему. Ни фотографии, ни видео, ни рассказы передать этого не могут. Понять можно только попробовав. В этом наверное и весь смысл подобного путешествия и опыта.

Как можно передать ощущение подъема первый раз на мачту высотой более 40 метров и вида, который открывается на барк и море? Какое фото или видео может охарактеризовать силу моря и красоту наполненных парусов? Можно только сказать, что все совсем не так как видится в книгах и приключенческих фильмах, а вместе с тем все именно так и очень по-настоящему.

Удивительные члены команды, лица курсантов, участие в практической работе, море и паруса буквально за каких-то пару дней из группы едва знакомых людей создают команду и дарят дружбу. Совершенно удивительная история. А в нашем случае еще и под музыку легендарного «Браво» в исполнении Евгения Хавтана и Рея Фрометы.

Тем, кто сомневается, – бойтесь только одного: вам захочется второго и наверное третьего раза, – море и паруса сделают свое дело, посвятив вас в «людей ветра». Диплом «матрос барка «Седов»» займет место не менее почетное, чем ученые степени.

Звучит «Прощание Славянки», три басовитых гудка, мачты скрываются за линией горизонта…

В море уходит парусник, передвижение которого многие из нас теперь будут отслеживать по карте.

Все отзывы об экспедициях

Отлично!

Вы подписаны.
Закрыть
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.

На нашем сайте мы используем cookies и собираем метаданные. Подробнее
+