О путешествии
Пермь во время Дягилевского фестиваля — это город мечты, в котором происходит что-то невероятное. Даже если вы весь год не посещали театры, симфонические концерты и пропустили все премьеры, то, приехав в июне в Пермь, сможете окунуться в самый актуальный культурный контекст, увидеть выдающихся артистов современности и их премьеры — бережливо подготовленные к фестивалю.
Дягилевский задает тренды и определяет вектор развития в российском искусстве. Все 20 лет своего существования фестиваль в Перми гремит мировыми оперными премьерами. Грааль этого года — «Персефона» и Симфония псалмов Стравинского в исполнении коллектива Теодора Курентзиса musicAeterna. А еще Гендель, Чайковский, Вагнер, пластические и театральные перформансы, постпанк и электропоп, лекции, мастер-классы и встречи с музыкантами.
Мы приглашаем вас окунуться в атмосферу главного культурного события лета вместе с Олегом Нестеровым — одним из лучших проводников Клуба в мир музыки. Олег сам является участником фестиваля и проведет нас по закулисью. Вместе с ним мы побываем на концерте Курентзиса и попадем на закрытую вечеринку, где, возможно, застанем и самого дирижера.
Душа компании
Каждый год я жду июня, и не только потому, что лето. Это время Дягилевского. Вот уже лет восемь, как я заныриваю в фестивальное пространство за откровениями. А пространством становится весь город.
Удивительное дело, как Пермь со своими культурными традициями (а их знаете, немало!) впитывает самые разные проекты. Мне это напоминает нормальный компактный европейский город, где в дни фестиваля происходит что-то невероятное: на площадках, в кафе, и просто на улице — везде ощущение сопричастности и культурного родства. Наши программы всегда неожиданные и год от года разные. Там и главные события, и закулисья, и встречи, и вечеринки, и — самое мною любимое — рассвет над Камой после таинственного ночного концерта.
Дягилевский заряжает меня на целый год. Буду счастлив видеть в своей компании знакомые лица, и завидую тем, кто ощутит все это впервые!
Кто нас встречает:
Независимый продюсер, преподаватель магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШЭ, фанат социальных технологий и путешествий с вовлечением местных сообществ. Анализировала работу музейного сообщества Голландских Карибов для королевы Нидерландов, запустила иммерсивный Remote Perm и в течение 5 лет курировала клубную программу Дягилевского фестиваля.