Чем мы здесь занимаемся?

«Клуб путешествий Михаила Кожухова» – компания, которая специализируется на наземном обслуживании. Это означает: мы не продаем авиабилеты и не оформляем визы (но можем с этим помочь). Ежегодно мы отправляем около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе, и этого, насколько нам известно, не делает больше никто в мире. А еще - мы снимаем фильмы, ставим спектакли, пишем книжки, устраиваем веселые фестивали.

О нас

Тот самый «мужик с усами»?

О нас

Он! В смысле, это я – Михаил Кожухов. Много лет я снимал телепрограммы о путешествиях, их смотрели миллионы людей. Не люблю отвечать на вопрос, сколько повидал стран, но раз уж вы настаиваете, то с учетом всех командировок получится около ста тридцати.

Смотреть передачи на YouTube

Кто такая «душа компании»?

Это всем известные журналисты, актеры, музыканты, телеведущие, которые станут для вас в путешествии сталкерами в мир знаний, переживаний и чувств. Они будут с вами в поездке с утра до вечера. Вы сможете встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, пройтись по местам Бродского в Венеции с художником Андреем Бильжо или попасть с Михаилом Козыревым, который знает о музыке все, на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси. А хотите – почитаете Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой или послушаете музыку на джазовом фестивале в Кейптауне с Андреем Макаревичем или на оперном – в Зальцбурге с Олегом Нестеровым.

Души компаний

Почему с нами лучше?

Средняя оценка наших клиентов (не менее 70% опрошенных) – 9,6 баллов из 10. Каждый третий путешествует с Клубом повторно. В 2013 году мы разработали формат поездок с известными людьми, который пока никому не удалось скопировать. Наши маршруты не сходят со станка, пока в них нет четкой идеи и цели, драматургий, сценария и режиссуры. Кроме того, в поездках Клуба почти всегда появляется какое-то новое волшебство – объединяющее, многократно усиливающее “эффект попутчика”, открывающее что-то новое не только о стране, где проходит путешествие, но и в каждом его участнике.

Потому Клуб – в первую очередь, это сообщество людей, близких друг другу по духу, мыслям, способу исследования мира.

Сколько человек в группах?

Как правило, 10-12 человек. Потому что только в небольших группах создается правильная и непринужденная атмосфера. А еще рождается дружба. Ведь общение – это очень важно в поездке.

Кто ездит с нами?

Вы – опытные, самостоятельные, многое повидавшие, многого добившиеся в жизни. Обещаем: после путешествия в вашей телефонной книжке появятся новые имена. И дело тут не в достижениях и титулах. Нет в мире ничего интереснее людей, которые думают так же и о том же, как вы.

Для знакомства с нашим форматом советуем принять участие в одной из экскурсий – это прогулки, квартирники и званые ужины с “душами” Клуба.

Вакансии

Клуб Михаила Кожухова ищет комьюнити-специалиста: человека, который возглавит направление по работе с сообществом.

С 2013 года Клуб журналиста и телеведущего Михаила Кожухова создает путешествия, которые невозможно повторить самостоятельно. Встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, попасть с Михаилом Козыревым на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси или почитать Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой.

Для чего нам нужен комьюнити-специалист:

Сейчас в Клубе не организовано общение между участниками путешествия после поездок. Наша аудитория — руководители различных бизнесов, топ-менеджеры и предприниматели, у которых далеко не всегда есть желание говорить о работе (!). С нами они отключаются от дел и наслаждаются обществом друг друга. Это ни в коем случае не очередной бизнес-клуб, скорее лайфстайл-сообщество.

Нужно понять, что хочется нашей аудитории. Найти форматы взаимодействия, которые подойдут людям. Выстроить амбассадорскую программу для клиентов и работу с нашими хедлайнерами — душами (звездами) поездки.

Как мы видим цель:

Хочется, чтобы через год работы участники чувствовали себя полноценной частью сообщества, гордились причастностью и общими ценностями, рекомендовали нас знакомым, делились публично отзывами поездок с нами.

Кого ищем: проактивного человека c идеями, который умеет работать самостоятельно. У нас абсолютная свобода для самореализации и мы открыты ко всем аргументированным идеям.

Ваш непосредственный руководитель — Даниэлла Окуджава, директор по маркетингу и PR. В команде еще есть smm-менеджер, диджитал-специалист, редактор, видео-оператор, режиссер монтажа, дизайнер, инветщик. Нас немного, но каждый — профи в своем деле.

Требования:
— Опыт работы маркетологом / продюсером / комьюнити-менеджером. Здорово, если есть опыт активного участия в каком-либо сообществе и понимание внутренних процессов.
— Умение общаться онлайн и офлайн, чувствовать грань между тактичностью и навязчивостью, но в тоже время уметь добиваться цели.
— Умение доводить начатое до конца, четко соблюдать дедлайны и быть обязательным. KPI вашей работы будем разрабатывать совместно, после обсуждения первостепенных задач.
— Готовность к командировкам.

Условия:
Оформляем по договору с ИП или самозанятым. Желательно первое время участвовать во встречах в офисе.
Уровень дохода – 80 000-100 000 (фиксированная часть + бонусы за достижение результата). После успешного прохождения собеседования приступить к работе в течении 2-3 недель.

Испытательный срок – 2 месяца.

Бонусы:
Бесплатное участие в одном путешествии Клуба в год, возможность присоединиться к зарубежной поездки по себестоимости.

Контакт для связи:
Даниэлла Окуджава do@mktravelclub.ru

В качестве тестового задания предложите в письме 5 действий, которые вы считаете логичными осуществить в первую неделю после выхода на работу в должности комьюнити-лидера. И объясните коротко, почему именно эти действия.


PR-менеджер в Клуб путешествий Михаила Кожухова

Заработная плата - по итогам собеседования

8 лет Клуб путешествий Михаила Кожухова создает поездки, которые сложно повторить: в Париж с Чулпан Хаматовой, в гости к Славе Полунину с Алексом Дубасом, к Нино Катамадзе в Тбилиси с Михаилом Козыревым, на джазовый фестиваль с Андреем Макаревичем и многое другое. Последний год мы делаем еще и авторские экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу: мастерская Юрия Норштейна, музей Улановой с Николаем Цискаридзе, закрытый Эрмитаж с Дмитрием Озерковым. Помимо коммерческих проектов под брендом Клуба мы выпустили две книги, поставили два спектакля и сняли документальный сериал для большой стриминговой площадки.

PR-менеджер станет частью отдела продвижения Клуба, внутри которого редакция, диджитал-подразделение, режиссер монтажа и команды на аутсорсе (дизайнеры, съемочная группа). Работать можно удаленно, но находиться нужно в Москве. Часть рабочей недели по возможности проводить в офисе, иначе процесс погружения займет гораздо больше времени.

Мы ищем пиарщика в его классическом понимании: работать предстоит со СМИ и брендами, над имиджем и узнаваемостью.

Ваш главный ресурс — Михаил Кожухов. В приоритете разработка и запуск с ним постоянных рубрик, колонок, радиопрограмм.
Второй ресурс — хедлайнеры Клуба. Большинство из них охотно общаются со СМИ от лица Клуба.
Третий — команда Клуба, которая создает продукт. Этот продукт часто сам по себе является инфоповодом.

Ожидания:

Соответствующий опыт работы обязателен. Лучше рассказать о нем в трех кейсах.
Редакторские навыки и умение работать с текстами будут большим плюсом.
Креативность (простите за это слово) при решении задач.
Английский не ниже intermediate. Лучше выше.

Условия:

Нужно иметь ИП или статус самозанятого
Рабочие встречи проходят в офисе на Арбатской
Раз в год — бесплатное участие в поездке Клуба (отпуск), чаще — командировки (работа).
Заработная плата обсуждается на собеседовании. Мы ничего не скрываем, но уровень компенсации сильно зависит от вашего опыта.

Отклики присылайте на do@mktravelclub.ru
В теме укажите, пожалуйста, “PR-менеджер”, иначе мы можем пропустить письмо и не ответить вам. Вместо резюме — сопроводительное письмо с опытом работы и портфолио.

Гидам/партнерам

Спасибо! Мы всё получили
OK!